В этот день в городе Смирна (США) стартовал выпуск Nissan Altima (U13).
Как и предыдущая Stanza, оригинальная Altima была экспортной версией Nissan Bluebird SSS (модель шасси U13), хотя ее оригинальный стиль был разработан дизайнерской группой Nissan в Калифорнии (Blue Studio под руководством Аллана Флауэрса) в 1989 году. Первоначально официальное название автомобиля была «Stanza Altima», которая фигурирует в первых руководствах по эксплуатации. Модели 1993 года можно увидеть с наклейкой «Stanza» мелким шрифтом справа от эмблемы ALTIMA на крышке багажника.
Все модели Altima использовали рядный 4-цилиндровый двигатель Nissan KA24DE DOHC мощностью 150 л. 8.2 с руководством). (Напротив, японский пакет топовой отделки салона Bluebird SSS можно было получить с Nissan SR20DET, двигатель и полный привод.) Подвеска состояла из стоек со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах и отличалась спортивной, приятной управляемостью (плюс устойчивая езда и умеренный дорожный шум); все колеса были 15 дюймов. Будучи одним из самых больших компактных автомобилей, Altima могла довольно комфортно разместить четырех взрослых, хотя ее кузов был слишком узким для пятерых. Линии отделки салона состояли из раздетого XE, средней линии GXE, спортивного SE и роскошного GLE. Некоторые варианты включали пакет с золотой эмблемой, литые брызговики и тонкую полоску. У всех моделей были небольшие подстаканники под радио и небольшой перчаточный ящик, которые были улучшены при редизайне 1998 года.
Базовый XE (редко) имел окна с ручным управлением. GXE среднего класса имел электрические стеклоподъемники, убирающуюся антенну с электроприводом, сквозной задний подлокотник, цифровые часы на приборной панели (которые стали необязательными для моделей 1995 года) и пластиковые решетки динамиков для задних 6-дюймовых динамиков того же цвета. Модели XE и GXE имели только фиксированный переключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей.
В дополнение к функциям GXE, SE имел более жесткую подвеску, противотуманные фары, задний спойлер на трех ножках (модели 1993 года с прозрачным светодиодным стоп-сигналом), боковые юбки (без верхних боковых молдингов) и спортивные сиденья (плюс стандартный люк на крыше). в 1994–1995 гг.). У него также были 4-колесные дисковые тормоза, которые появились в других комплектациях, когда была заказана антиблокировочная система тормозов.
Altimas 1993 года поставлялся с отделкой приборной панели цвета розового дерева и боковой подушкой безопасности водителя в сочетании с автоматическими плечевыми ремнями (центральная консоль была тоньше, чтобы вместить поясные ремни). Altima 1994 года получила отделку приборной панели из более темного дерева, встроенную подушку безопасности пассажира и обычные ремни безопасности. Модели 1993 и 1994 годов поставлялись с хромированными внутренними дверными ручками в стандартной комплектации с функцией автоматической блокировки / разблокировки двери со стороны пассажира. В 1995 году внутренние дверные ручки были заменены на пластиковые соответствующего цвета, а заглушка была заменена там, где была функция блокировки / разблокировки двери пассажира. Модели 1993 и 1994 годов также имели тонкий 1+1 ⁄ 2 крышка подлокотника, однако, если был выбран дополнительный кожаный подлокотник, высота увеличилась примерно до 4,5 дюймов (110 мм). В 1995 году все крышки подлокотников были толще и имели высоту около 4,5 дюймов (110 мм). Модель 1995 года (представленная в 1994 году) также принесла новые жалюзи.- например, решетка радиатора, новые задние фонари (красные и прозрачные) и новый спойлер на двух ножках с красным светодиодным стоп-сигналом для SE. Некоторые другие изменения включали удаление решеток задних динамиков для плоской задней панели, более дешевый тканевый салон, пластиковую крышку, заменяющую заднюю пепельницу, и цифровые часы на приборной панели, которые теперь были необязательными. Модель 1995.5, запущенная в производство 3 марта 1995 года, представила приподнятую пассажирскую подушку безопасности с новым нагнетателем. 1996 год принес новые колпаки для базовых моделей. В течение 1997 модельного года GXE получил новый пакет «Limited Edition», включающий легкосплавные диски, вход без ключа, сигнализацию, коврики и наклейку Limited Edition с каждой стороны возле передних колес. Большинство моделей Altima последнего года выпуска получили название «1997.5».
Заняв нишу между моделями Sentra и Махimа, первый Nissan Altima показал хороший уровень продаж.