Крайне досадно видеть как зарастают поля некогда великой и могучей державы. Историческая перспектива стирает старые понятия и реалии, ветер перемен несет новые вызовы и разбрасывает на почву семена новых идей. Старые замашки засечнополевого способа обработки почвы должны были остаться в прошлом. Реальность такова, что люди не могут идти в ногу со временем, при этом использовать старые орудия труда. Вернись мы к древним методам вспашки полей, то вновь начались бы голода.
Это понимают все адекватные люди, те кто занимается сельским хозяйством, не могут надеяться на бога или на персонажей старого фольклора. Объективная реальность требует от агронома точного понимания в работе с почвами. В мире зерен и плевел нет места глупому рассусоливанию. Только четкий подход и новые технологии помогли нам победить голод. В этом нет никакой заслуги национального духа, веры в сверхъестественное. Не глубинный народ двигает комбайны и развивает науку. Четкий подход, дисциплина и крепкое образование могут нам дать надежду на светлое будущее.
Без нелюбимого так многими ГМО, культуры, которые мы так все любим и к которым так привыкли, просто не росли бы. А если бы и росли, то не давали таких плодов. Все привыкли к ломящимся полкам в магазинах, уже никого не удивишь клубникой в феврале. Вот только это все результат кропотливой работы и четкого планирования.
Подмена понятий так любима сегодняшними великими культиваторами. Их вера в песчаные замки и могущество эфемерных богов урожая поражает. Такой подход простителен в прошлом, когда свет науки еще не озарил общество. Возвращение к иррациональному подходу в работе формирования культур просто смешно. Вся эта вера в избранную морковку и святую свеклу ни к чему хорошему не приведут.
Великий культиватор все пытается перекроить на новый лад, но увы и ах, ничего нового он придумать не может. Все методики уже известны и отработаны. Каждый из нас может видеть, как обрабатываются сегодня поля. Кроме южных регионов, где все уже давно принадлежит частным латифундиям. Где машинный труд успешно заменяют рабы, которые периодически имеют наглость сбегать.
То же самое касается семенного фонда, как и все хорошее и светлое досталось нам от СССР, и от которого уже не осталось и следа. Так теперь мы вынуждены покупать самые хорошие семена из-за границы. Дав на откуп все частным лицам, великий культиватор очень бодро пашет вспаханное до него поле. Вот только сил и средств для поддержания порядка все меньше и меньше. Мы уже сегодня можем наслаждается сельскохозяйственными реформами.
Очень плохо, что мы забыли, что такое голод и почему наши предки пошли за красными полками. Мы видим, как появляются новые кулаки, что хлеб стремительно дорожает и ресурсы первой необходимости находятся в руках частных лиц. Единственная причина, почему некоторые отрасли еще функционируют – это их релевантность. Капиталисты заинтересованы в том, чтобы получать дешевое зерно, нефть и другое сырье. Современный великий культиватор может радоваться и ликовать, так как план по превращению нас в отсталую страну идет полным ходом. Он сколько угодно может месить грязь в надежде оправдать своё существование. Только это все не вернет потраченного впустую времени. Дальнейшее загнивание и деградация всех механизмов, с последующей продажей их за бесценок олигархам. Возможно, все это делается специально для этого, так как мысли о передаче полномочий частным кампаниям уже делаются в открытую.
Пока великий и могучий культиватор думает о «бедущем», брошенные поля зарастают борщевиком и подлеском. Деревни и поселки вымирают, а стоимость на недвижимость пробивает озоновый слой. Юные саженцы могут быть спокойны, так как о них уже давно позаботились. Вот только не всем суждено в этом саду быть лавровыми кустами и мировыми яблочками. Всегда нужно помнить, что из яблок лучшее варенье, а лавровые венки венчают голову победителя.