В Поднебесной стартовали продажи обновлённой версии кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, который на внутреннем рынке носит приставку Plus. Примечательно то, что данная версия не только для Китая, а также появится и на рынке России, о чём собственно было объявлено в рамках последнего Шанхайского автосалона, на котором и была представлена эта новая версия в живую впервые.
Что же до самой модели, то она всё также будет располагаться на платформе T1X. Но, в принципе, никто ничего другого и не ожидал, так как это не новое поколение, а глубокий рестайлинг нынешнего. Вообще, это уже, вроде как пятая версия, которая началась с обычной восьмёрки. Первой была обычная Chery Tiggo 8. Далее появился рестайлинг, которому дали название Chery Tiggo 8 Pro. Потом уже обновили обычную восьмёрку ещё раз, но так и оставили ей название без приставок. Далее появился Chery Tiggo 8 Pro Max, который также является рестайлингом уже Chery Tiggo 8 Pro с добавлением полного привода. Ну и вот теперь пятое обновление.
Все вышеперечисленные модели объединяет два момента. Платформа и кузов, который вообще не менялся, а лишь примерял на себе новую переднюю и заднюю части. То же самое произойдёт и в этот раз. Новый Chery Tiggo 8 Pro в боковой части останется всё тем же.
А вот его передняя часть получит абсолютно новое исполнение. Кроссовер обзавёлся большой решёткой радиатора, которая занимает практически всю переднюю часть и имеет стилистику песочных часов. Появились и новые фары головного света, которые имеют встроенные ходовые огни, но одинарные, в отличие от нынешних версий Chery Tiggo 8 Pro. Помимо них кроссовер получил ещё одни светодиодные клыки, которые проходят по внутренней боковой части решётки.
Задняя часть, как по мне, вышла провальной. Появились новые задние фонари с соединительной световой линией. Но вот сама световая подпись задних фонарей какая-то азиатская. Раскосая какая-то, что по мне портит весь задний вид. Но опять же, на вкус и цвет, как говорится. Также стоит отметить, что в отличие от Chery Tiggo 8 Pro поменялись и выхлопные патрубки, которые стали раздвоенными круглыми, вместо прямоугольных.
А вот что касается интерьера, то здесь рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro привнесёт много нового. Вообще данный интерьер могу назвать лучшим, даже с учётом того, что предложит девятая серия Chery Tiggo.
Итак, главной частью передней панели является изогнутый цифровой кластер, совмещающий в себе два экрана по 12.3 дюйма. Сам кластер имеет трапециевидную форму и по левой его части находятся сенсорные клавиши. Также рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro обзавёлся и проекцией на лобовое стекло с диагональю на 10 дюймов.
Рулевое колесо нового образца, но при этом имеет спицы на которых расположены физические, а не сенсорные кнопки. Это всё-таки более привычно в эксплуатации. Центральный тоннель несёт на себе селектор коробки передач, несколько кнопок управления, шайбу выбора режимов движения и закрывающийся бокс. Обивка сидений исполнена из мягкой перфорированной кожи. Для нашего рынка будет предложено два варианта салона, тёмное и светлое исполнение.
Что же касается технической части, то в России приедет версия со знакомым 1.6-литровым силовым агрегатом, который выдаёт 186 лошадиных сил. Именно двигателями и будет отличаться новый Chery Tiggo 8 Pro от более взрослой Max версии. Двигатель будет комплектоваться роботизированной коробкой, но вроде как появится на Chery Tiggo 8 Pro и автоматическая коробка. Привод, в зависимости от комплектации, будет как передним, так и подключаемым полным.
Цены в России больше чем уверен подрастут, так как данный кроссовер довольно сильно прибавил в цифровой части.
А как Вам такой рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro???