Известный путешественник и авиаблогер только что пролетел на новом китайском самолете COMAC C919 из Шанхая в Чэнду с China Eastern Airlines. И вот что он рассказывает
Прошло более 3 лет с тех пор, как я в последний раз летал по внутрикитайским маршрутам. И вот теперь я делаю это на новейшем самолете, произведенным в стране.
Оснащенный теми же двигателями CFM, что и самые передовые самолеты, C919 имеет много общего с Airbus и Boeing.
Мой полет на высоте 11 тыс. метров занял почти 3 часа и проходил с максимальной скоростью 935 км/ч.
Во время полета я посмотрел все особенности салона: кресла в бизнес- и эконом-классе, туалеты и бортовую кухню.
В конце полета как пассажир C919 я вынес свой вердикт. Суммируя, могу сказать, что самолет должен стать успешным в коммерческой эксплуатации.
В настоящее время на него имеется более 500 заказов от китайских авиакомпаний и лизинговых компаний, но дальнейший успех зависит от сертификации этого самолета в других странах.
Чтобы включить русские субтитры необходимо: открыть видео в отдельном окне, нажать значок "настройка" внизу - затем "субтитры" - английский (создано автоматически) - перевести - выбрать "русский".
Источник: Sam Chui
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Insider. Российские авиакомпании получали американские запчасти для самолетов весь 2022 год
- Forbes. Санкции за Украину могут задушить рост пассажирской авиации России на 10 лет
- Rare Historical Photos. Фотовзгляд на сексуальных стюардесс 1960–1980-х годов. Часть 2