Найти тему
АвтоЭксперт

«Мы продолжаем слепо верить»: 3 мифа о китайских машин, в которые люди зря верят (китайцы уже не те)

Оглавление

Всем привет!

Представляете, уже как 20 лет китайские автомобили находятся в нашей стране, и я не преувеличиваю. Они появились в 2003 году - там пришло восемь пикапов "ZX Admiral". И вот как они выглядят:

Пикапы выглядят здорово, и у них стоят моторы на 2.2 литра (105 л.c.) в паре с 5-ступенчатой механикой.

И за всё это время китайские автомобили сделали невероятный прогресс - их машины в лидерах по продажам! Но и за всё это время у наших людей накопилось куча стереотипов.

И назревает вопрос: а стереотипы актуальны?

Я предлагаю развеять три мифа о китайских машин, в которые мы продолжаем слепо верить.

-2

1) У "китайцев" слабое ЛКП

Зайдите на любой сайт, где есть отзывы про китайские машины, и там вы найдёте кучу мнения по поводу того, что у "китайцев" слабое лакокрасочное покрытие.

Как известно, норма лкп на автомобиле - это 70-150 мкм. А что у "китайцев"? А у них толщина лакокрасочного покрытия доходит до 145-150 микрон, то есть вообще идеал.

И люди зря верят в то, что машины ржавеют быстро и кузов портится от каждой "пылинки" - это уже далеко не так.
-3

2) У "китайцев" ненадёжные агрегаты

А этой самый настоящий бред, простите за выражения. Возьмём "Haval F7", который один из первых появился у нас на рынке. Так вот, у него мотор и коробка "ходят" по 300-400 тыс. км. спокойно.

Давайте возьмём другого "китайца" - Haval Jolion, который дешевле других своих собратьев. У него коробка с мотором ходят приблизительно также.

И так можно сказать почти про любой китайский "аппарат".

"Китайские автомобили оснащаются европейскими агрегатами", – сказал один эксперт, и это даёт уверенности в их продукции.

-4

3) "Китайцы" часто ломаются

Нет, "китайцы" ломаются также, как и корейцы, и немцы, и французы, просто их друг от друга отличает самый главный вредитель - человек, который так и не научился за машиной следить.

Есть куча примеров, когда китайские машины "проживали" дольше, чем корейские.

И не подумайте, что это какая-то реклама. Нет, у меня её не было и на горизонте пока не виднеется. Я просто привёл то, что сейчас вам скажет почти каждый второй эксперт.

Китайцы сделали то, что мы и близко не можем сделать. Не считая того, что мы начали "воровать" их автомобили и делать их своими.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца, подписался на канал и поставил лайк!

Авто
5,66 млн интересуются