Всем привет!
Представляете, уже как 20 лет китайские автомобили находятся в нашей стране, и я не преувеличиваю. Они появились в 2003 году - там пришло восемь пикапов "ZX Admiral". И вот как они выглядят:
Пикапы выглядят здорово, и у них стоят моторы на 2.2 литра (105 л.c.) в паре с 5-ступенчатой механикой.
И за всё это время китайские автомобили сделали невероятный прогресс - их машины в лидерах по продажам! Но и за всё это время у наших людей накопилось куча стереотипов.
И назревает вопрос: а стереотипы актуальны?
Я предлагаю развеять три мифа о китайских машин, в которые мы продолжаем слепо верить.
1) У "китайцев" слабое ЛКП
Зайдите на любой сайт, где есть отзывы про китайские машины, и там вы найдёте кучу мнения по поводу того, что у "китайцев" слабое лакокрасочное покрытие.
Как известно, норма лкп на автомобиле - это 70-150 мкм. А что у "китайцев"? А у них толщина лакокрасочного покрытия доходит до 145-150 микрон, то есть вообще идеал.
И люди зря верят в то, что машины ржавеют быстро и кузов портится от каждой "пылинки" - это уже далеко не так.
2) У "китайцев" ненадёжные агрегаты
А этой самый настоящий бред, простите за выражения. Возьмём "Haval F7", который один из первых появился у нас на рынке. Так вот, у него мотор и коробка "ходят" по 300-400 тыс. км. спокойно.
Давайте возьмём другого "китайца" - Haval Jolion, который дешевле других своих собратьев. У него коробка с мотором ходят приблизительно также.
И так можно сказать почти про любой китайский "аппарат".
"Китайские автомобили оснащаются европейскими агрегатами", – сказал один эксперт, и это даёт уверенности в их продукции.
3) "Китайцы" часто ломаются
Нет, "китайцы" ломаются также, как и корейцы, и немцы, и французы, просто их друг от друга отличает самый главный вредитель - человек, который так и не научился за машиной следить.
Есть куча примеров, когда китайские машины "проживали" дольше, чем корейские.
И не подумайте, что это какая-то реклама. Нет, у меня её не было и на горизонте пока не виднеется. Я просто привёл то, что сейчас вам скажет почти каждый второй эксперт.