В нашем полку прибыло... Да, я обзавелась за последний год ещё парочкой интересных мотоциклов, они появятся на канале чуть позже. Но когда я выбирала и думала на чём буду катать, то увидела очевидный факт в обиходе по всей России в основном мотоциклы 2010-2015 годов. И стоят они денег не малых, (берем класс около 400 тыс. рублей), и так в мою голову и пришла идея начать обзоры именно с таких мотоконей, потому как мы продолжим ездить на них ещё лет пять...
Я как типичный любитель модных Yamaha, Honda, Suzuki и т.д. впервые наткнулась на эту марку Royal, и не сказать что она попала в мой личный рейтинг на последнее место.
Имея очень ограниченный модельный ряд, мотоциклы не поразят Вас новшествами электроники и разнообразием вариантов подвески. Однако, отдельная "каста" любителей классики наперебой будут говорить об идеальном представителе этой марки "Continental GT" (тут ненароком задумаешься, а у скольких брэндов авто, колёс, мотоциклов, они до сих пор будут употреблять это слово в названии? Фантазия производителей как всегда на максимуме..)
- Двигатель 500 куб
- Лошади 27
- Тормоза Brembo
- Амортизаторы Ohlins ( кстати про марку этих вилок, я расскажу в отдельной статье, то есть насколько мне пришлось с ней повозиться на моём новом Ducati)
И так, вернёмся к модели. Royal ENFIELD что ж ты за зверь такой? В России они моло представлены и те на продаже. Нет, что Вы, не из-за недостатка запчастей и замысловатых систем в двигателе, а просто не покорили сердца они. Ну можно ещё встать на сторону производителя, если посмотреть на другую модель DIABLO:
Из объективного:
1. Его действительно легче переделать в Cafe Raser, так навесного там и так нет.
2. С запчастями для тюнинга: либо делаешь на заказ сам, либо китайские рукодельницы с али.
3. Можно легко купить, продать-никогда.
Классическое представление о посадке, простое исполнение рамы, можно только брэнд стереть и подставить любое название и первое что проситься, наверное ИЖ. Мотоциклы так и не обрели популярность на российском рынке и сейчас их можно приобрести по цене 400 тыс. руб. ну или похожий ИЖ за 50 тыс. руб. и на оставшиеся деньги закупить крутые тормоза, порошковую краску и мега крутые аморты. А так же стереть запах силумина и плохого металла в русском железе. Так кто кого тут пародирует?
На видеобзор и живые фото данное чудо так мне и не попалось в живую, даже в Спб. Но давайте дальше выбирать за 400 (500) тыс. рублей себе железного коня...