Автомобили прошлого часто вспоминают за их уникальный и интригующий дизайн. В частности, некоторые автомобили с 1930-х по 1950-е годы имели задние двери, которые открывались в противоположном направлении от привычного нам сейчас. Этот тип задних дверей называли "самоубийственными", поскольку их открывание на дороге могло быть опасным и привести к тому, что открывающий их человек мог попасть под колеса проезжающего мимо транспорта.
Несмотря на то, что во многих странах эти автомобили с "самоубийственными" задними дверями считаются небезопасными и незаконными, они и сегодня вызывают восхищение автолюбителей. Вот несколько наиболее ярких примеров.
Stout Scarab 1936 года
Stout Scarab - это удивительный автомобиль, выпущенный в 1930-х годах. Дизайн интерьера был вдохновлен кабинами самолетов, а общий дизайн опережал свое время. Автомобиль имел уникальную заднюю дверь, которая открывалась наружу, подобно тому, как открывается дверь. Такая конструкция обеспечивала легкий доступ к багажнику, но была довольно опасной, так как дверь могла легко распахнуться на оживленной дороге.
Tucker Sedan 1948 года
Автомобиль Tucker Sedan попал в заголовки газет, когда был представлен в 1948 году, благодаря своему уникальному дизайну. Наряду с характерным расположением заднего двигателя и фар, автомобиль также имел "самоубийственную" заднюю дверь. Эта конструкция задней двери не была такой опасной, как некоторые другие в этом списке, но все же она отличалась от стандартной конструкции задних дверей того времени.
Chevrolet Nomad 1955-1957 гг.
Chevrolet Nomad был классическим автомобилем 1950-х годов с уникальной задней дверью. Хотя это и не была настоящая "самоубийственная" дверь, она открывалась в противоположном направлении от привычного нам сейчас. Задняя дверь Nomad откидывалась назад, что значительно облегчало погрузку вещей в багажник. Однако это также делало заднюю дверь довольно опасной для открывания на оживленной дороге.
Mercury Eight 1949-1951 гг.
Mercury Eight был популярным автомобилем в начале 1950-х годов и отличался "самоубийственной" задней дверью. Задняя дверь откидывалась сбоку, что облегчало ее открытие и доступ к багажнику. Однако такая конструкция также затрудняла наблюдение за тем, не приближаются ли сзади какие-либо автомобили, когда вы открываете ее.
Хотя эти "самоубийственные" задние двери ушли в прошлое, они остаются интересным аспектом автомобильной истории. Они напоминают нам о том времени, когда автомобильные компании были готовы идти на риск и создавать уникальные конструкции, поражающие воображение.