Найти тему
Зато не в кредит

УАЗ всё-таки чуть-чуть поднимет зарплаты рабочим и собирается покорять Африку

Ульяновский автомобильный завод, пожалуй, самое чудное предприятие страны в своей сфере. С ним постоянно происходят какие-то странные ситуации.

То они с помпой рассказывают о «Русском Прадо», то замораживают этот самый «Русский Прадо» и попутно распродают свои офисные здания.

А планы по покорению Африки сочетаются с забастовкой работников из-за маленьких зарплат.

Что же происходит с УАЗом сейчас?

Во-первых, после забастовки, которую официальная пресс-служба завода всячески отвергает, хотя видео есть в открытом доступе, рядовым работникам предприятия всё-таки решили поднять зарплату.

Но не сильно. Общий рост с начала года составит 12%. Вот здесь очень важно вчитаться в формулировку. Общий рост с начала года! То есть, с января по май какие-то копеечные индексации уже были.

-2

И сейчас будет ещё одна такая же. Поэтому, рабочие цехов, которые получали 20-30 тысяч рублей, станут зарабатывать всего на пару тысяч больше, скорее всего.

Увы, но уровень довольствия на УАЗе всё равно оставляет желать лучшего. По крайней мере, при нынешних ценах.

А что там с Африкой?

Действительно, внедорожники УАЗ могут начать выпускать в Африке. Например, о желании построить у себя завод по выпуску «Патриотов» и «Буханок» заявил посол Центральноафриканской республики в РФ Леон Додону-Пунагаза.

Ещё производство моделей Ульяновского автозавода уже несколько лет хотят запустить в Эфиопии. Правда, такие планы вынашиваются ещё с 2020-го года, но пока воз и ныне там.

-3

А вот реальную сборку УАЗиков хотят уже в ближайшее время начать на Кубе. И стоит отметить, что кубинцев больше всего интересуют не те же «Патриоты», а грузовички «Профи» и машины скорой помощи на базе «Буханки».

Что ждать от УАЗа в России?

С вероятностью в 99% ничего. Новую модель для российского рынка завод сейчас разрабатывать не в состоянии физически.

Поэтому еще сколько-то лет УАЗ будет в прежнем темпе выпускать свои проверенные десятилетиями «хиты». А они, в свою очередь, будут неплохо расходиться благодаря государственному заказу.

-4

А потом Ульяновский автозавод вполне может перейти на сборку отвертками каких-нибудь очередных китайских машин. Но произойдёт это лет через десять, не раньше.

Как вы относитесь к продукции УАЗа, товарищи?

Советую посмотреть:

Сколько будут стоить машины, если летом «утиль» поднимут на 70%? «Москвич» не оправится

Ещё 2-3 года китайские автомобили лучше не покупать. Объясняю, почему

Китайцы хотят продать в РФ 40 000 малолитражек по 2 млн рублей за год. Они серьёзно?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются