Найти тему
ПроАвтобизнес

Почему французский Renault не отпускает Россию

фото паблика ВК avtograd news
фото паблика ВК avtograd news

Интересная «находка» обнаружилась на территории АвтоВАЗа, где складируют сошедшие с конвейера новые автомобили Lada. Среди них обнаружились предсерийные французские автомобили Renault Sandero. Хотя с момента ухода этого автопроизводителя из РФ прошло больше года.

Наш канал рассказывал о том, с какой перспективной модельной линейкой должна была работать французская марка в текущий период. Но произошло то, что произошло.

Тем не менее, что касается автомобилей, выставленных на площадке, это хэтчбеки, оснащенные локализованным мотором Renault H4M, агрегатируемые 6-ступенчатой механикой, либо вариатором Jatco. Но самое важно, что много из технических и технологических решений этих автомобилей перешло на проект XJO, который разрабатывает сегодня АвтоВАЗ.

-2

Срок выпуска первых автомобилей проекта, или как у нас его называют New Granta, или даже Granta 2.0, намечен на 2024 год. Правда, автомобиль выйдет под новым именем – это будет не Granta.

Планов сворачивать нынешнее поколение Lada Granta нет.  "Гранту" будут выпускать продолжительное время, чтобы, по словам Максима Соколова, руководителя АвтоВАЗа,  люди с невысокими доходами тоже могли позволить себе новый автомобиль.

Новый автомобиль АвтоВАЗа проекта XJO был создан еще в бытность Renault на платформе CMF-B, на которой построены многие автомобили Renault и Nissan.

Как рассказал Максим Соколов,

«у нас есть право модернизировать эту платформу, чем мы уже и занимаемся. Чем сильнее будет локализована платформа, тем ниже будут лицензионные платежи, потому что лицензионные платежи мы будем платить только от суммы платформенного комплекта. То есть, чем выше будет процент локализации, тем ниже будут лицензионные платежи».

Впрочем, этот автомобиль несколько крупнее Lada Granta и чуть меньше Vesta. Наш канал определил его в класс «народных иномарок».

Также согласно плану Renaulution для марки Lada были предусмотрены на этой платформе седан, универсал и кросс-универсал. В свою очередь, Renault вывела бы на российский рынок, как видим, хэтчбек Sandero и Sandero Stepway. Там серьезно подходят к позиционированию.

Как сообщает паблик avtograd news, проект XJO (New Granta) движется вперед к конвейеру. Несколько дней назад, в покрасочный комплекс GRANTA (линия 5) привезли очередной сваренный кузов этой будущей модели АвтоВАЗа. Кузов оставили на запуске, накрыли чехлом и посадили рядом охранника, перед окончанием корпоративного отпуска, запустят для окраски по всей технологической цепочке.

-3

Тем временем, интренет-ресурс kolesa.ru выставил на суд широкой автомобильной общественности очередные баннеры, на которых изображено как будет выглядеть на сей раз кросс-универсал. Автор этих рендеров Никита Чуйко. Примечательно, что его изображения перспективных автомобилей перепечатывают зарубежные автомобильные издания.

-4

На сей раз версия автомобиля с увеличенным дорожным просветом видится автору следующим образом. До центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану. Также эту версию спереди будут отличать оригинальная решётка радиатора с шестиугольными сотами, как Vesta NG, которую на днях презентовали и провели тест-драйв с журналистами автомобильных изданий в Санкт-Петербурге. От Весты также и новый бампер с круглыми противотуманками. Традиционно в версии Cross по периметру будет обвес из неокрашенного пластика. Сбоку универсал Гранта можно будет узнать по восходящей подоконной линии в задней части, а также по характерному изогнутому разъёму крышки багажника и бампера. Большую часть заднего бампера займёт массивная пластиковая накладка.

-5

Также специалисты АвтоВАЗа работают над кроссовером платформе Lada B/C (Vesta), об этом проекте наш канал рассказывал здесь.

источник

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Авто
5,66 млн интересуются