Начну с того, что скажу, как говорил уже ранее, что на базе некоторых комментариев могу написать целую статью, могу использовать частично информацию из комментариев в тексте статей, естественно, только в качестве дополнения, особенно, если сказанное чёткое и интересное. В конце концов, мы здесь устраиваем дискуссии и обсуждения, если что-то проскользнуло в комментариях, то можно этим и поделиться. Хотел бы услышать мнение самих авторов комментариев, так как в обсуждении принимают участие многие люди, имеющие намного больше информации, чем автор, поэтому не хотелось бы, чтобы оно терялось.
Ну и по теме статьи. Ровно 6 лет назад Олег Кононенко и Роман Таскаев впервые подняли в воздух МС-21. Сейчас МС-21 - потенциально основной тип среднемагистрального пассажирского самолёта в России. Он должен стать и по массовости, и по эксплуатации как Ту-154 в своё время - базовый тип во всех аэропортах.
Да, за это время старт серийного производства сносился. Он ещё не начался, так как только этой весной началось серийное производство крыла и двигателя для него. Сейчас самолёт проходит финальные испытания - шум на местности, работа постоянно импортозамещаемых блоков. Именно поэтому сейчас основная часть полётов выполняется на самолётах с двигателями Пратт-Уитни. Именно МС-21 сейчас занимает основное внимание всех, а работы по нему ведутся под контролем. Наличие МС-21 позволит не только решить основные вопросы выполнения полётов, но и предложить его в будущем другим странам.
А вот Луховицкому авиационному заводу 27 мая исполнилось 70 лет. За эти годы завод выпустил множество самолётов, последнее время занимаясь военными, так как входил в структуру Рск "Миг". Однако, в последнее время завод больше работает как ремонтный, так как за прошедший год не выпустил ни одного самолёта, зато снабжал запчастями иные предприятия ОАК. Сейчас завод работает над Миг-29 и Миг-35, но больше всего нам он знаменит по Ил-114, которые должны после доработок там начать производить серийно. Пожелаем удачи в их нелегком деле.
Началось строительство нового терминала аэропорта Благовещенск. Новый терминал строят Аэропорты Регионов, как оператор аэропорта. Площадь нового терминала составит 25 тысяч м2, он будет оснащён четырьмя телетрапами, пропускная способность - не менее 1000 человек в час. Аэропортом занялись оперативно, так как в настоящее время значение Благовещенска серьёзно выросло - аэропорт в 3 км от Китая.
Кроме терминала, будет построен и новый грузовой склад. А ещё в перспективе и новая полоса, так как имеющаяся имеет длину 2800 метров, а также ограничения по массе (PCN 57/F/D/X/T), что накладывает ограничения на широкофюзеляжные самолёты, что и приводит к тому, что тот же Аэрофлот не летает в Благовещенск из Москвы.
Аэропорт развивать давно пора, десять лет назад там толком не было грузового склада, как нет его и сейчас. Текущий терминал устарел ещё до его открытия, открытие тогда было со скандалом - долго не могли его открыть. Аэропорт важный, до Москвы далеко, грузов много, а аэропорт слабоватый.
Должны завершиться переговоры о приобретении доли в 40% в новом итальянском перевозчике группой Люфтганза. Их бизнес и так требует периодически подкрепления средствами из бюджета. Через 3 года, в 2026 году, предполагается выкуп оставшегося пакета.
Маршрутную сеть будут связывать с имеющейся сетью у перевозчиков группы. ITA же скоро начнёт прямые рейсы в США, когда получит в ближайшее время самолёты А-330 нео.
Сам по себе альянс получается глобальным, однако больше, действительно, будет полагаться на географию за пределами ЕС, так как внутри ЕС альянсу будет тяжело справиться с лоукостами. Тут бы, конечно, пригодилось воздушное пространство РФ, но это уже совсем другая история.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/341465.html
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/