Найти тему
77,1K подписчиков

Honda Civic IX на вторичном рынке – почему так дорого: объясняю доступными словами

1,6K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В данной статье затронем вашу любимую тему – японские автомобили с пробегом. Ни для кого не секрет, что по части ликвидности они на голову выше многих европейских либо корейских моделей. Но цены на технику из Страны Восходящего солнца никогда не были низкими на вторичном рынке. И вот, очевидный тому пример – девятое поколение Хонды Сивик. Данный компакт оценивается, как минимум, в 700 тысяч рублей, а стоимость ухоженных экземпляров превышает 880 тысяч. Таким образом, многие могут задаваться вопросом – а, собственно, за что такие деньги? Почему так дорого? Очевидно, что есть причины, согласно которым за Сивик берут внушительную сумму денег и далее, я постараюсь их вам перечислить.

Но прежде, чем это случится, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу – за счет этого, он собственно говоря, и имеет способность развиваться далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало на канале – если судить по поступающей статистике. Между тем, они себя особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться быть активней – участвуйте в обсуждения и ставьте лайк публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материал в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Хонда Сивик.
Хонда Сивик.

Итак, Honda Civic IX. Он появился в 2011-м году и стал преемником эпатажной восьмой генерации, который возымела коммерческий успех. Стоит отметить, что девятое поколение – это своего рода, переходный автомобиль, ибо платформа осталась той же, но были внесены корректировки в ездовые повадки модели, который стали более компромиссными.

Также, удалось улучшить оснащение. Скажем, в богатых версиях появились система Start & stop, регулировка поясничного выступа водительского сидения, мультимедиа с камерой заднего вида, режим Eco, ксенон, функция подсветки поворотов, и так далее.

Что касается мотора, то предлагается безальтернативный «атмосферник» с рабочим объемом 1,8 литра – этот тот же двигатель, что доступен и для восьмого поколения, но японские мотористы постарались сделать его чуть более экономичным и экологичным. Динамика, между тем, не изменилась, ведь прирост к мощности составил всего, 2 лошадиные силы – 142 «лошадки».

Салон модели.
Салон модели.

Но вернемся к главному вопросу тему – за что такие деньги? Постараюсь ответить предельно понятно и тезисно.

Итак, первое преимущество Хонды Сивик девятой генерации – это надежная техника. В принципе, и восьмое поколение модели упрекнуть было сложно в этом плане. Но «девятка» банально, свежей, поэтому ее надежность выше за счет меньших пробегов и излишек эксплуатации.

Скажем, мотор 1,8 литра способен служить по 500 000 километров без капитального ремонта – если лить в него качественные топливо и масло, использовать качественные расходники и компоненты. Поршневая оказалась выносливой к износу, поэтому повышенный масложор возникает редко – за тем исключением, если вы вместо Аи-95 предпочитаете, в большей степени, лить Аи-92 или же, часто катаетесь на высоких оборотах. Между тем, есть и недостатки – недостаточная герметичность резиновых уплотнителей и муфта компрессора кондиционера.

Задний ряд.
Задний ряд.

Также, не бывает особых вопросов к коробкам передач – что «механика», что «автомат» предельно крепкие и прощают многое водителю. Ну и, положительно отмечу подвеску, которая служит очень и очень долго – по 130-150 тысяч километров, а то и значительно больше.

Третье достоинство – высокая антикоррозионная устойчивость. Найти ощутимую ржавчину сложно, если машина не попадала в аварии.

Четвертый плюс – неплохая трансформация салона, что в большей степени, применимо к пятидверному хэтчбеку. У последнего можно поднимать подушки дивана либо складывать его спинки, образуя абсолютно ровный пол, что хорошо для перевозки габаритной поклажи.

На этом можно остановиться. В целом, Сивик девятой генерации получился хоть и не таким популярным, как предшественник, но все же весьма качественной и добротной машиной. Поэтому взять такую – значит, ездить без особых проблем продолжительное время.

А вам нравится модель? Пишите в комментариях. Спасибо.