Найти тему
СОЮЗАВТО

Шоферский взгляд на дорогу из кабины исторических грузовиков

Многие соглашаются с тем, что советский период ознаменовался важными достижениями, которые продолжают влиять на современность. Даже во время войны советский народ продолжал неуклонно двигаться вперед, и страна стала сильной и независимой. Множество изобретений и разработок, зародившихся в то время, продолжают сопровождать нас по сей день. Военная сфера является одной из таких сфер, и легендарные советские грузовики, поставляемые в армию, продолжают производиться и использоваться. В этой статье предлагаем взглянуть на одну из важных деталей водительского опыта: как выглядела дорога из кабины этих машин.

-2

Один из таких грузовиков – ЗИЛ-157, известный также под прозвищем "клоун". Эта машина, ставшая легендой советских вооруженных сил, начала производиться в 1958 году на московском заводе имени Лихачева. Она оснащалась бензиновым двигателем объемом 5,5 литра и мощностью 104 лошадиных сил. Благодаря своей шестиколесной формуле (6x6), этот грузовик обладал прекрасной проходимостью. ЗИЛ-157 был производим на протяжении 36 лет и последний экземпляр сошел с конвейера только в 1994 году. Такой долгий срок производства говорит о его непревзойденной значимости.

-3
-4
-5

Кроме того, нельзя не упомянуть еще один достойный грузовик советской эпохи - УРАЛ 4320. Его производство было организовано на Уральском автомобильном заводе в 1977 году. Этот грузовик оснащался дизельным двигателем объемом 10 литров и мощностью 209 лошадиных сил. Благодаря своей шестиколесной формуле (6x6), УРАЛ 4320 был способен справиться с самыми сложными бездорожными условиями, обеспечивая высокую проходимость и надежность. Эти грузовики до сих пор производятся на Уральском заводе и пользуются большим спросом в армии и других отраслях. Они продолжают демонстрировать прочность и эффективность, часто превосходя некоторые современные технологии.