Найти в Дзене
UsedCars

Когда Lada Vesta NG получит автоматическую трансмиссию?

Стало известно о том, что двухпедальные модификации рестайлинговых флагманов Волжского автозавода встанут на конвейер в начале следующего года.

    Самым бюджетной из двухпедальных модификаций Lada Vesta NG станет седан
Самым бюджетной из двухпедальных модификаций Lada Vesta NG станет седан

Такие Lada Vesta NG будут оснащаться не классическими гидромеханическими АКПП или «роботами», а клиноцепными вариаторами китайского производства. Информации о том, какая фирма их выпускает, пока что нет.

Неизвестны также и особенности вариаторов — бесступенчатыми ли они будут, либо получат фиксированные передаточные отношения. Зато мы уже знаем, что такая трансмиссия предназначена для работы в паре с двигателем ВАЗ-21179.

    Клиноцепной вариатор - самый простой и надёжный тип автоматической трансмиссии
Клиноцепной вариатор - самый простой и надёжный тип автоматической трансмиссии

Напомним, что этот 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» объёмом в 1,8 л. развивает мощность в 122 л. с. и крутящий момент в 170 Нм. По предварительной информации, стоимость Lada Vesta NG с таким мотором и вариатором будет начинаться с отметки в 1 690 000 руб.

Авто
5,66 млн интересуются