Привет! В этом кейсе мы хотим рассказать, как продвигали услуги по автоподбору в Самаре и области. С клиентом работаем с мая 2021 с перерывами и за это время получили 391 заявку.
О проекте
Клиент — команда по подбору автомобилей PRO Автоподбор, который занимается поиском автомобиля под ключ.
- Гео: город Самара и область
- Цели: получение заявок до 500 ₽.
- Целевая аудитория: мужчины и женщины, которые хотят купить новый автомобиль и не нарваться на неликвидное корыто — то есть сделать правильный выбор.
Начинали рекламные кампании с ВКонтакте и Инстаграма. В итоге остановились на ВКонтакте из-за цены заявки (на тот момент цена заявки в ВК была 416 ₽ на тестовом периоде). К тому же ВК позволяет найти горячую целевую аудиторию, которая ищет услугу автоподбора. В Инстаграме таких интересов нет.
Ведем рекламу на сообщения сообщества. Тестировали также квиз в автоворонке, но сообщения работают гораздо лучше.
Ход работ
Подготовка
Перед началом рекламной кампании сразу решили подготовить сообщество к приему трафика, потому, что, как уже проверяли много раз — хорошее оформление с описанной информацией об услуге дает сильный прирост к количеству заявок.
В качестве бонуса для клиента подготовили обложку, виджет приложения и товары, добавили статус.
Так же провели анализ целевой аудитории, конкурентов, упаковали УТП и подготовили тексты с баннерами.
После того, как все было готово, мы запустили рекламу.
Старт рекламы
Начали с самых горячих аудиторий:
- пользователи, которые искали услугу автоподбора в интернете по ключевым фразам
- пользователи, которые подписывались или проявляли активность в группе конкурентов
- пользователи, которые хотят продать свой авто с одновременно интересуются покупкой нового
- пользователи, которые хотят купить новый авто
Все аудитории показали отличный результат, поэтому мы продолжаем с ними работать. А, с учетом того, что эти аудитории постоянно обновляются, реклама редко выгорает.
Т.к. эта услуга подходит достаточно широкому кругу людей, то тексты мы разложили по степени теплоты аудитории и к каждому сегменту подготовили нужные посылы:
— для тех, кто ищет именно услугу автоподбора — мы прямо и предлагали воспользоваться этой услугой, показывая наш УТП
— для тех, кто еще не думал об автоподборе, но планирует покупку автомобиля, мы в текстах давили на боли и страхи, с которыми сталкивается наша ЦА: не могут найти хорошее предложение на рынке, не могут правильного его оценить и принять решение о покупке, нет времени разбираться, боятся купить авто, который развалится через 2 недели
Лучше всего сработал простой и короткий текст
Также отличный результат показали объявления с описанием кейса. Оно и не удивительно — можно часами говорить, как хорошо вы подбираете авто, но ваши результаты говорят о работе лучше любых слов.
Итоги и результаты:
Мы работали с клиентом с мая 2021 по декабрь 2021. И после паузы продолжили работать с мая 2022 по сегодняшний день.
За этот период получили следующие результаты:
- Потрачено: 134 500 ₽
- Заявок: 391
- Стоимость заявки: 343 ₽
Самое важное — количество клиентов, которые купили услугу. За период с мая 2021 по декабрь 2021 мы привели 7 клиентов на выездную диагностику и 9 на автоподбор под ключ.
А уже в мае 2022 года мы только за 1 месяц привели 4 клиента на автоподбор под ключ.
Стоимость оплатившего клиента выходит 6700 ₽.
Что можно сказать в выводах:
- Услуга автоподбора хорошо продвигается во ВКонтакте. Здесь можно находить клиентов и продавать свои услуги даже.
- Если вы не занимаетесь комплексным маркетингом, не имеете отдельного сайта, то важно хорошо оформить сообщество, упаковать УТП, запустить рекламу и грамотно продавать в переписке с клиентами.
- Если вы занимаетесь автоподбором, то большое внимание стоит уделять контенту группы. Программа «минимум» — показывать ваши кейсы, чтобы посетители сообщества доверяли вашей экспертности.
Хотите увеличить количество клиентов в вашем бизнесе?
Напишите нам о своем проекте, и мы обсудим, что нужно сделать для увеличения прибыли, а также, каких результатов можно достичь конкретно в вашем случае: https://vk.me/smmyep