Найти в Дзене
Закреплено автором
01:28:44
Андрей Черных
Продвижение мебели. Подкаст с владельцем мебельной компании. Андрей Черных и Наталья Пронченкова
9 месяцев назад
Продвижение онлайн-магазина верхней одежды: 2,9 млн ₽ продаж через Озон и 4 000+ подписчиков в группу ВК
Рассказываем о работе с онлайн-магазином одежды бренда Alpex. Как мы привлекли более 4.000 подписчиков в группу ВК и 1.039 в рассылку. И получили 267 заказов на ОЗОН на сумму 2.9 млн с Яндекс Директа. Компания Alpex занимается производством и продажей верхней и повседневной трикотажной одежды для всей семьи. Продукция представлена на Wildberries, Ozon и Lamoda. Клиент обратился к нам с несколькими задачами: — привлечение подписчиков в группу ВКонтакте и в рассылку Senler для дальнейших рассылок о новых коллекциях и акциях; — продвижение товаров на маркетплейсах WB и Ozon...
1 неделю назад
3 ключевых вопроса для первого созвона с клиентом
Эти вопросы сформировались в процессе нескольких лет личного опыта. Поэтому не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что они по максимуму позволяют понять друг друга на начальном этапе и предотвратить множество недопониманий. Первое обсуждение с клиентом — это не полноценный бриф, а, так скажем, быстрый созвон-знакомство (или переписка). Я всегда задаю 3 основных вопроса: Ну это, конечно, база) Исходя из ответа понимаем, насколько реалистична и структурна цель, "вытаскиваем" дополнительную информацию...
3 недели назад
Кейс: реклама студии магнитно-волнового массажа в Самаре. 166 целевых заявок с номером телефона в новом бизнесе
Рассказываем, как мы увеличили поток клиентов в студию магнитно-волнового массажа с помощью чат-бота Этот проект по праву заслужил отдельного кейса, потому что уже в первый месяц мы получили подписки в автоворонку Сенлера по 158 ₽ и номера телефонов по 530 ₽ для услуги, о которой пока мало кто знает. Далее мы тестировали разные вариации бота и рекламных связок, а за 4 месяца работы средняя стоимость подписки не превысила 320 ₽. Студия магнитно-волнового массажа в Самаре. Сеанс проходит на специальном столе, который излучает низкочастотные волны и воздействует на проблемные зоны...
1 месяц назад
Кейс: 68 532 регистраций на школьные всероссийские конкурсы по 31,5 рубль.
Наш опыт на основе 2 163 000 рублей рекламного бюджета за 4 года работы. Недавно закончили запуск по новому конкурсу для школьников и во время написания отчета пришла в голову мысль “А почему бы не оформить все наши запуски в один итоговый кейс, где мы расскажем, как работать с 7-11-классниками, чтобы привлечь их внимание к своему продукту?”. Тем более, что за 4 года работы таких запусков было уже 13, и нам есть, что посоветовать. Все проекты — это всероссийские конкурсы, организатором или партнером...
2 месяца назад
Кейс: реклама игрового сервера Dayz Stalker Force of Siberia
У вас бывает такое, что во время работы вы все время окунаетесь в приятные воспоминания, испытываете ностальгию? Вот этот проект именно так и подействовал. В детстве я играл в Сталкера после школы и не думал о том, что через 18 лет буду его рекламировать, хоть и не именно ту игру. Пока делали подготовку к проекту, то и дело вспоминались вечера, проведенные в приключениях Стрелка в Чернобыльской зоне. Это прям сильно помогло в рекламе проекта, потому что идеи текстов и посылов генерировались быстрее, чем мозг успевал их обработать...
3 месяца назад
Запуск Директа на интернет-магазины. С чего начать?
Для интернет-магазинов в Директе есть отдельные типы рекламных кампаний — они отличаются от стандартных поисковых и РСЯ. Да, классические поиск и РСЯ тоже можно запустить, но для интернет-магазинов они отрабатывают куда хуже. 1. Настроенный и работающий товарный фид. Для тех, кто не знает — это таблица со всеми вашими товарами: названия, описания, цены и прочие атрибуты. Из таблицы интернет-магазины берут информацию о товарах и система автоматом выставляет цену, наличие, цвета и т.д. Идеально, если фид обновляется хотя бы раз в сутки...
4 месяца назад
Когда ждать эффекта от рекламы и от чего это зависит
Запустили рекламу. Сайт работает. Бюджет пошёл. А заявок нет. Через час — тишина. Через три — тревога. Через день — паника. Так когда вообще ждать эффект? И главное, от чего он зависит? Если вы запустили контекстную рекламу с транзакционными запросами вроде «купить» или «заказать», оффер точный, сайт адекватный, то при грамотной настройке заявки можно получить уже и в первый день. И то, при условии быстрой модерации и не сверх конкурентного рынка. Аналогично и с таргетированной рекламой. Если у вас...
4 месяца назад
Трафик в РСЯ: проблема мусорных площадок, и как с ними бороться
Реклама в РСЯ – это мощный инструмент для продвижения, но он часто оборачивается сливом бюджета. Какие могут быть причины? Отвечаем в этой статье. Если у вас совсем не работает РСЯ, заявок примерно 0 или около того, прямо после прочтения проверьте, по каким площадкам показывается ваша реклама. Скорее всего, причина будет крыться именно в мусорных площадках – биче рекламы в Яндексе. Мусорные площадки – это сайты и приложения, которые генерируют ботный или случайный трафик. Это площадки, где: И, кажется, Яндекс особенно не борется с этой проблемой, хотя и заявляет обратное...
190 читали · 4 месяца назад
Кейс: продвижение магазина мужской одежды. 5000+ подписчиков в группу ВК и 3787 подписчиков в рассылку Senler.
В этом кейсе рассказываем про рекламу магазина брендовой мужской одежды Dress Code в Вконтакте и как мы привлекли в общей сложности более 9000 подписок. Dress Code — магазин мужской одежды. Есть оффлайн точка в Санкт-Петербурге, а также он работает онлайн по всей России. Цель: привлечение подписчиков в группу для увеличения продаж. Кроме трафика на подписки мы предложили вести трафик на рассылку Senler, чтобы в дальнейшем запускать на собранную базу рассылки о новых поставках и акциях. Также в магазине каждый четверг была поставка новой коллекции...
5 месяцев назад
Одна история про газон. И при чем здесь маркетинг?
Недавно жена подписала меня на авантюру посеять газон на участке нашего дома. В итоге это вылилось в тот еще квест) И вот почему: 1. Мы наняли ребят, чтобы те культивировали землю и посеяли газон. И они это сделали, но..ну не очень. Потому что ребята эти оказались не такими уж опытными, какими себя выдавали. А контролить каждый их шаг возможности не было, так как в тот день у меня нон-стопом шли рабочие созвоны. 2. Пришлось после них еще раз пройтись по участку самостоятельно, чтобы хоть как-то разровнять землю и семена...
163 читали · 5 месяцев назад
Как рассчитать бюджет на таргет
В этой статье разбираем вопрос - как бизнесу определить бюджет на таргетированную рекламу? Первый вопрос, открывающий работу по таргету – какой бюджет есть у клиента? В ответ нередко слышу: «Если реклама будет приносить деньги, я готов вкладывать неограниченно». Как говорится в меме: если бы у меня такое в жизни было, я был бы суперменом. Это распространённая ошибка. Почему? Потому что идея «бесконечного» бюджета – это миф. Если бы каждый вложенный рубль гарантированно приносил х2, х3 или х10, то бизнесменами становились бы все...
5 месяцев назад
Кейс: реклама для детской художественной мастерской в Санкт-Петербурге
Рассказываем про продвижение франчайзи детской художественной мастерской в Санкт-Петербурге “Дело в красках” и как мы получили 266 заявок за 4 месяца после открытия бизнеса. Франчайзи пришел по рекомендации от владельца франшизы — тоже нашего клиента, у которого 5 своих  филиалов в Санкт-Петербурге. В студиях детей от 3 до 15 лет обучают рисованию, живописи и лепке. Продвижением первых пяти филиалов мы занимаемся с августа 2023 года по настоящее время, по ним у нас есть кейс. В сентябре 2024 года открылась первая франшиза...
5 месяцев назад