Найти тему
Кейс: продвижение Telegram-канала продюсера YouTube
В этом кейсе расскажем, как мы продвигали TG-канал продюсера ютуберов. Канал как продукт направлен на маркетологов, владельцев YT-каналов и на тех, кто хочет ими стать. О ПРОЕКТЕ Цель: подписка на канал с минимально возможной стоимостью подписчика. Клиент: Екатерина Городничева – 10 лет продюсирует YouTube каналы экспертов и медийных личностей. 6 лет формирует репутацию известных компаний и очень известных персон. Площадка: Telegram Ads Бюджет: На старте у нас было чуть больше, чем 2 500 евро...
1 неделю назад
Кейс: контекстная реклама пошива спортивной одежды на заказ
Разбираем кейс продвижения бренда пошива спортивной одежды с индивидуальным дизайном: как мы получили 422 заявки по 384₽ и ROMI 1174% за первый месяц ведения трафика Мы работали с российским брендом Kandzh, который специализируется на создании спортивной формы для различных командных видов спорта, предоставляя клиентам возможность заказать форму с уникальным дизайном. До начала нашей работы трафик на сайт не привлекался. Поэтому основной задачей было обеспечить поток клиентов для оптового пошива спортивной одежды от 10 комплектов по всей России...
2 недели назад
Кейс: онлайн-школа дизайнеров интерьера. Контекстная и таргетированная реклама с выручкой 12 миллионов
Рассказываем о нашей работе с онлайн-школой Marso Academy С клиентом начали работать, даже не успев отойти от новогодних праздников 5 января 2022 года. Изначально мы запускались на прямую продажу — на сайте пользователю предлагалось оставить заявку, чтобы узнать о курсе подробнее. Естественно, заявка была недешевой — удавалось выдерживать разброс от 1500 до 2700 рублей за заявку. Поэтому следующим этапом запустились на бесплатник в виде 4-дневного онлайн-курса. И вот про него в этом кейсе и пойдет речь...
3 недели назад
Успех кампании состоит на 80% из работы с лидами и на 20% от их генерации: как подготовить отдел продаж к запуску таргета
В этой статье рассказываем, почему важно готовить отдел продаж к приему лидов с платного трафика + чек-лист проверки Многие бизнесы на начальном этапе своего развития получают клиентов с помощью сарафанного радио. Если бизнес идет удачно, владелец решает масштабироваться и начинает привлекать новых клиентов с помощью рекламы. А затем зачастую сталкивается, на первый взгляд, с парадоксальной проблемой: лидов становится больше, но продаж не прибавляется. Почему так происходит? Дело в том, что менеджеры...
103 читали · 1 месяц назад
Кейс: реклама детской школы программирования и робототехники в Вконтакте
В этом кейсе делимся, как мы добились получения квалифицированных заявок из Вк для детской школы робототехники Проект — сеть детских школ программирования и робототехники «Робокодинг» в Воронеже и Белгороде. В школах проводят занятия для детей от 5 до 17 лет. Особенность проекта состоит в том, что трафик нужно вести сразу на 4 филиала. Клиент заказал у нас таргетированную рекламу на 2 города. На тестовый месяц было выделено 120 000 рублей. Оффером было приглашение на бесплатное пробное занятие...
1 месяц назад
Потому что мне пару раз дали люлей и я зауважал всех. Муд предпринимателей последние 2-3 года. (внутренняя цензура не согласовала мат в посте) Ну что там, ребята? Прошло вот-вот 3 года после отключения прямого трафика в запрещенке. Как вы? Уже нашли лучший источник трафика? Или все-таки приняли тот факт, что нужно диверсифицироваться не только в инвестировании личных сбережений? Я не перестану говорить — никогда, слышите, никогда не используйте один канал трафика. Казалось бы, все уже поняли, что нельзя надеяться на один источник заявок. Но прошло уже почти 3 года после закрытия запрещенки. При этом по рынку я наблюдаю пока снова тенденцию поиска священного источника связок. А куда же все-таки идти? Где лучше всего? А самого лучшего и нет, как такового. ВК. Только не бейте меня, коллеги, которые хейтят или не работают с ним. Благо мы из ВК пришли и, тьфу-тьфу, никуда отсюда не уходим. Лучший ли он? Нет, тут свои приколы и нюансы, и не все ниши можно продвигать эффективно. Но условные автосервисы, услуги, кухни, мебель и многое другое вполне себе сносно. ТГ. Ну тут, кажется, ничего не надо объяснять про популярность. Но есть нюанс. Точнее много нюансов. Кабинет кривой, органики нет и многое-многое другое. Благо, русского маркетолога этим не напугать. Костыли и боты уже на месте) А чтобы получать охваты, надо прям стараться. Никакого попкорн-контента. Только экспертность, только хардкор) Ну и давайте на чистоту, товарку, услуги и в целом коммерцию сложно продвигать в ТГ, а вести канал, чтобы его читали, тем более. Конечно, все пытаются, что-то ведут. Но парадокс, много предпринимателей, которые называют ТГ будущим, не особо выделяют бюджеты на этот канал, потому что быстрых лидов тут почти не добыть) Хотя мы такое делали даже на автосервисах. Но все равно не то в сравнении с ВК+Директ. Яндекс. Наш братишка, который неплох, но прогуливает пары, на которых говорят, что фрод это плохо и не надо нам этого. Единственная проблема у Яндекса — это фродовый трафик, и нужно время (и деньги), чтобы от него избавиться. А не всегда за месяц успеваешь все вычистить и найти связки. Про тенчаты, сетки, япи и т.д и другие каналы ничего не могу и не хочу говорить. А вот дзен мне нравится, оттуда с моих кейсов лидов больше, чем с VC и блога сайта. Подытожим. Не ищите священный канал, работайте со всеми, тестируйте и исключайте самые дорогие или малоэффективные. А какие каналы трафика стоит выбрать в 3+ нишах + кейсы по другим, смотрите в моем боте, который находится по ссылке mnlp.cc/...=17 ам вы получите полностью упакованные стратегии, которые мы вывели после множества тестов, и которые точно будут работать в 2025 по 3-м нишам. А бонусом заберете кейсы по другим не менее популярным сферам.
1 месяц назад
Кухни на заказ в Набережных Челнах. Как за 3,5 месяца удалось принести клиенту 9 продаж на 1 644 000 рублей
Всем привет! На связи команда Chernykh.marketing, и сегодня мы поделимся нашим третьим кейсом в кухонной тематике. На этот раз поговорим о продвижении кухонь на заказ в городе Набережные Челны. Кухни «ТАТО» позиционируют себя как семейную компанию и являются производителями. Их выгодно отличает от конкурентов отсутствие больших наценок, а также быстрая и качественная сборка кухни, которую контролирует владелец компании. Из офферов – скидка, а также 2 подарка на выбор. Ссылка на проект: https://vk...
6 месяцев назад
Кейс: кухни на заказ в Самаре. Продвижение рекламы кухонь за 2 года непрерывной работы: рассказываем, что изменилось с 2022 года
Всем привет! Оказывается, прошло уже два года с тех пор, как мы начали вести проект «Кухни на заказ в Самаре», а у нас все еще есть новые достижения с этим клиентом. Компания KEDR – создает кухни на заказ в Самаре. Ранее писали кейс по результатам марта – июня 2022 года. А то, как прошел 2023 год – лишь подтверждает его успех. Летом 2023 года мы постоянно тестировали новые тексты и креативы. В нише кухонь постоянно всё меняется. При этом одновременно одних людей могут цеплять минималистичные кухни без навесных шкафов в классическом виде с рюшечками, сделанные под старину...
8 месяцев назад
Какому бизнесу нужен таргет?
Таргет подходит далеко не всем проектам, слышали такое мнение? Как владелец агентства по таргету я это полностью разделяю. Но вот мне интересно, многие ли понимают его реальную мощь и ценность таргета для бизнеса? Хм, какой бы понятный для всех пример привести. Вот представьте: у вас есть классная машина. Она надежная, быстрая, мощная во всем. Но как дальше сделать ее в разы круче? Правильно тюнинговать, конечно. Дети нулевых, вы тут? Пацаны, кто играл в Need for speed и включал нитро? Так вот, таргет для бизнеса – это нитро, то есть турбо ускорение, это как тюнинг для бизнеса...
8 месяцев назад
Маркировка рекламы и мемы
Клиент: Скажите мне три самых заветных слова? Мы: Берём маркировку на себя! Хочу сегодня немного погрузить вас во внутреннюю кухню работы агентства. Как мы маркируем рекламу? Что такое маркировка рекламы, и зачем она нужна? По закону № 347-ФЗ уже 1,5 года почти всю рекламу обязательно нужно маркировать, а данные об этом передавать в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных. Начнем с того, что мы занимаемся исключительно таргетированной и контекстной рекламой...
9 месяцев назад
Снизить стоимость заявки в 15 раз и получать лиды за 350 рублей на автомобили премиум класса? Да, вот кейс:
За последние годы ситуация на автомобильном рынке изменилась до неузнаваемости. Лидеры продаж поменялись – новым игрокам необходимо продвижение, особенно в премиум нише. К нам в агентство Chernykh.marketing обратился крупный автосалон по продаже премиум автомобилей. Название и детали раскрыть не можем – проект под NDA. Но результаты говорят сами за себя! Задача – получить заявки на покупку авто. Трафик запускался на марки Zeekr и LiXiang. Первая стратегия – запуск трафика на лид-формы. Мы перепробовали...
10 месяцев назад
Плохой сайт – проклятье контекста. Как бизнесу подготовиться к запуску контекстной рекламы?
Два основных направления деятельности нашего агентства: таргет и контекст. В прошлой статье рассказал, как клиенту подготовить свои соцсети к запуску таргета. А что делать с посадочной страницей перед запуском контекстной рекламы? Контекст приведет клиентов на сайт, а дальше в игру вступает конверсия сайта. Все знают поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Так вот, ваш сайт встречают по первому экрану, а провожают по форме заявки. На любом лендинге первый экран должен быть самым лучшим – это то, что видят пользователи, попадая на сайт...
10 месяцев назад