Всем привет!
Где-то месяц назад эксперты нам говорили, что "Lada Vesta NG" будет стоить под 2 млн. рублей и никто её не будет покупать. Я в это поверил, как и многие, даже покритиковал их немного.
Однако недавние новости про стоимость нового седана меня удивили.
Из-за такой цены за неё будут драться, подумал я. Но потом увидел стоимость прошлой версии (2022 года) и сказал: "Lada Vesta NG не добьётся успеха".
Пресс-служба АвтоВАЗа не стала объявлять цены на этот седан, но кое-кто сумел это сделать - некий эксперт из соцсетей показал базовую стоимость "Lada Vesta NG". И я был удивлён.
"Lada Vesta NG" стоит 1 223 000 рублей (базовая комплектация), а версия "Cross" - 1 500 000 рублей (приблизительно).
Тем не менее эти цены - просто сказка. Очередная временная болтовня. "Почему?", – спросите вы. А у меня для этого есть несколько аргументов.
- Во-первых, у нас в стране есть дилеры. Они умеют завышать цены на автомобили (Vesta уже не будет столько стоить, я уверен).
- Во-вторых, прошлая версия стоит 2 млн. рублей. А где уверенность в том, что и эта не будет столько стоить?
Я предлагаю посмотреть на следующий экземпляр:
Это Веста 2022 года (NG), у которой мотор на 106 "лошадок" и механическая коробка передач. Одна это машина-сюрприз. Её цена составляет 2 002 400 рублей.
Да, двигатель здесь помощнее, но стоит ли седан два миллиона с таким двигателем?
Есть ещё один экземпляр:
У этой Весты стоит мотор на 113 "лошадок", а в паре идёт вариатор (всё тот же 2022 год). И её цена составляет 2 232 400 рублей. Тогда встаёт вопрос: какая будет цена у новой Весты с новым двигателем?
Есть ещё вопрос: не проще ли тогда взять китайца?
Версия "Cross" стоит примерно столько же и местами дороже. Но зачем мне её покупать, когда в стране кишат китайские кроссоверы?