Добрый день!
Знаете в чём АвтоВАЗ не уступает другим производителям? В цене (ладно хоть не превосходит, хотя Lada Vesta NG Cross 2022 года стоит 2 млн. рублей).
Я посмотрел на ценники машин АвтоВАЗа и скажу одно: они их снова поменяли.
Сегодня АвтоВАЗ позиционирует себя не как "бюджетные автомобили для народа", а скорей наоборот: "Дорогие машины с непринятым качеством".
Это "Lada Vesta" в комплектации "Comfort", у которой мотор на 113 "лошадок" (1.6 литра), а в паре идёт вариатор. Как вы поняли, это старая версия. И стоит она неприлично дорого:
- 1 700 000 рублей.
Но к дилерам уже поступила новая модель - "Lada Vesta NG" за 1 340 000 рублей:
Однако это цена временна. Я уверен, что скоро дилеры начнут продавать седан за 1.7-2.0 млн. рублей.
У машины есть: кондиционер, задний парктроник, подушки безопасности, подогрев передних сидений и другое.
Я открыл сайт с ценами и мне сразу же попался на глаза данный экземпляр, который выйдет вам в 816 900 рублей в комплектации "Comfort 22".
Меня удивило, что модель в России продаётся чересчур охотно. В апреле было продано около 19-20 тыс. экземпляров.
Но что люди нашли в этой машине?
Предположу, что людям страшно остаться без машины в 2023 году, потому что Гранта - это единственная в России модель, которая стоят дешевле всех, но одновременно дорого.
АвтоВАЗ недавно начал собирать 16-клапанные моторы, но из-за недостатка запчастей бросил это дело.
У этой Гранты такой же мотор, как и у всех: 1.6 литра, 90 л.c.
«Внедорожник стоит на улице в ожидании покупателей, но он ещё не знает, что его никто не будет покупать за 1 143 900 рублей»
"Lada Niva Travel" продаётся на авторынке по разным ценам. Где-то за 1.1 млн. рублей, а где-то и за 1.2 млн. рублей, немного не доходя до 1.3 млн. рублей.
У внедорожника мотор на 80 "лошадок" (1.7 литра). Комплектация "Comfort", в которой есть кондиционер и передние электрические стеклоподъёмники.