Найти тему
Секреты автоперекупа

Крупный внедорожник с небольшим пробегом от 2 миллионов рублей: показываю неплохой вариант на вторичке

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Многие из вас интересуются классическими рамными внедорожниками и как это ни странно, любовь к подобным автомобилям лишь растет – даже, несмотря на то, что мы сейчас наблюдаем тотальный дефицит предложений в сегменте новых машин. Зато, есть вторичный рынок и поверьте, тут есть, из чего выбрать, особенно, из таких машин, которые прежде, официально у нас никогда не продавались. И помогают в этом, конечно же, такие страны, как Япония и Корея. И, если с японскими праворульными иномарками все более менее стабильно и привычно, то Южная Корея – это относительно новое направление и наши фирмы-посредники его сейчас активно осваивают. И, именно, о внедорожнике из Кореи мы с вами в данной публикации сегодня и поговорим.

Заинтригованы?
Заинтригованы?

Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он и способен развиваться далее. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало на канале. Однако себя они особо обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте публикации палец вверх, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь начинаем.

И речь в этой публикации пойдет о таком авто, как SsangYong Rexton четвертого поколения. Автомобиль у нас официально не продавался, зато запомнился его предшественник, который в свое время покорил многих универсальностью и практичностью.

Рекстон.
Рекстон.

Приобрести Рекстон можно в ценовом диапазоне от 2 до 3,4 миллионов рублей – все будет зависеть от выбранной комплектации и года производства модели. Но согласитесь, что предложение достаточно заманчивое.

Модель обладает всем необходимым внедорожным потенциалом. Скажем, помимо рамы в основе кузова, имеются жестко подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки и ряд электронных ассистентов. При этом дорожный просвет равен 225 миллиметрам, поэтому сложные участки местности будут давать данному «корейцу» вполне, играючи.

Далее, что хотелось бы отметить – щедрые комплектации. В перечень функций входят климат-контроль на несколько зон, система кругового видеообзора, кожаный салон, мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, обогрев и вентиляция кресел, подогрев рулевого колеса, электрические регулировки кресел, микролифт багажной двери, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки, электромеханический стояночный тормоз, люк и так далее.

Салон модели.
Салон модели.

В движение же, СсангЙонг приводится турбодизельной силовой установкой с рабочим объемом 2,2 литра. Мощностная отдача двигателя составляет 202 лошадиные силы. Пару ему составляет восьмидиапазонный «автомат».

Из иных особенностей данного внедорожника следует отметить салон. Он может иметь компоновку как на 5, так и на 7 посадочных мест. Кроме того, не стоит забывать и про объемный багажный отсек, который позволяет транспортировать даже, очень габаритную поклажу.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

Ну а, дизайн – это дело каждого. Тем не менее, я не могу не отметить того, что снаружи Рекстон выглядит достаточно представительно и даже, брутально, поэтому всеобщее внимание к нему обеспечено. В салоне же, есть определенный намек на роскошь, да и не самое низкое качество материалов отделки, лишний раз, только это подтверждает.

Поэтому присмотреться к такому «корейцу» можно и даже, нужно. В любом случае, в данной ценовой категории конкурентов у него не слишком много.

А вам нравится такая модель? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются