Здравствуйте, друзья и гости канала!
Ранее, в одной из публикаций, где я делал обзор на модель Mercedes-Benz 450SL Roadster 1973 с открывающимися элементами в 64-м масштабе, я обещал рассказать ещё про одну подобную модель из коллекции.
Несмотря на то, что этот масштаб является для меня нетипичным, модельке есть что показать. Знакомьтесь, герой сегодняшней публикации - модель автомобиля Ford Crestliner 1951 в масштабе 1:64. Производитель модели - фирма M2 MACHINES AUTO THENTICS.
Ford Crestliner выпускался с 1950 по 1956 год и представлял из себя двухдверный седан в комплектации Custom с уникальной виниловой обшивкой крыши, которая напоминала крышу кабриолета. Двери и боковые стекла при этом оставались обычными, как у седана. От более простых версий Ford Crestliner отличался характерной двухцветной окраской в стиле машин 30-х годов с хромированными молдингами, особым дизайном колесных колпаков, закрытыми задними арками и позолоченными эмблемами.
Несмотря на небольшой масштаб, у модели весьма притягательный внешний вид, который ни разу не уступает привычному 1:43.
Стеклоочистители, эмблема на капот, а также ручки дверей и багажника отлиты заодно с кузовными элементами. А вот хромированные бампера, диски и ободки фар выполнены отдельно.
Модель имеет цельный металлический кузов. Цвета подобраны хорошо и в полной мере соответствуют оригинальной расцветке. Основной цвет - синий металлик, дополнительный - чёрный. Разделяет оба цвета серебристый молдинг. Тут на хромировании производитель, к сожалению, сэкономил.
Крыша модели окрашена в матовый чёрный цвет (по факту, немного шершавая на ощупь), имитируя виниловую крышу.
Изюминку ко внешнему виду добавляют вайтволлы на покрышках.
Задние фонари тоже оказались сделаны заодно с кузовом и просто окрашены красной краской. Зато на высоком уровне выполнены соответствующие эмблемы (разве, что - не позолочены 😄).
Думаю, по наличию зазоров, вы уже догадались, что модель имеет открывающиеся элементы! Открывается всё, кроме багажника. Считаю это высшим пилотажем - создавать модели в столь небольшом масштабе, да ещё поработать конструкцию всех креплений на подвижных частях.
В подкапотном пространстве даже можно рассмотреть двигатель, выполненный из нескольких отдельных деталей.
Единственное, что смущает - это часть с воздушным фильтром, отлитая из пластика цвета охры. Возможно, так производитель хотел показать уровень проработки движка, чтобы он смотрелся на контрасте. Но, как по мне, смотрится нелепо.
Жаль, конечно, что приборная панель и руль тут остались непроработанными и обыкновенно отлиты из синего пластика в цвет салона.
Донышко у Форда металлическое, окрашенное в черный цвет. В достаточной степени выполнена проработка ходовой части, что для 64-го масштаба вполне приемлемо.
А вот родной бокс и коробочка. Из дизайна бокса зацепил пластмассовый пол, выполненный "под металлический лист". Смотрится оригинально!
P. S. Так сложилось, что модели в 64-м масштабе мне всегда от кого-то приходят. Конкретно эту модель мне привезли из поездки в Австралию (продавалась в сувенирах в местном автомобильном музее). А привезла, между прочим, моя будущая жена, сама ещё этого не подозревая 😉. Но она знала наверняка, что кто-то неровно дышит к автомобилям из 50-х годов)
Из этого напрашивается притянутый за уши вывод: девушки, подарив моделисту какую-нибудь модельку (особенно по его вкусу), вы серьёзно рискуете нарваться на весьма весомые обстоятельства!
Лайфхак работает! Пользуйтесь)
А как вы относитесь к масштабу 1:64?
С уважением, Сержик Моделист.
#масштабная модель #1:64 #Ford Crestliner 1951 #коллекционная модель #седан #американская классика