Найти тему
TravelManiac

Ж/д-вокзал Краснодара - теперь это местный аэропорт

Уже больше года не летают самолёты из Краснодара, Ростов, Крыма, Анапы, Геленджика и ряда других регионов России, напрямую граничащих с Украиной.

Фактически, довольно густонаселенный южный сектор остался без привычного и быстрого воздушного сообщения с остальными российскими регионами, к чему люди так привыкли за много последних лет.

Но помимо деловой миграции, южные регионы являются еще и огромным курортным кластером. И значительную часть перемещений туристов обеспечивало авиасообщение (суммарно аэропорты региона перевозили в доковидные годы более 10 миллионов пассажиров в год).

Теперь же и жителям региона для своих дел, и приезжающим туриста остается лишь одна альтернатива для деловых и иных поездок (за исключением личного транспорта).

Это поезда.

-2

Либо вместо привычных двух-трех часов до Москвы или Питера на самолете сутки и больше ехать на поезде, либо добираться на тех же поездах до ближайших действующих аэропортов, и уже дальше лететь с экономией времени.

В нынешних условиях на юге России остались работать лишь аэропорта Сочи, Ставрополя и Минеральных Вод. Причем, Сочи — основной, который превратился в настоящий хаб, связывающий многие российские аэропорты со Стамбулом, Ереваном, Баку, Дубаем.

Вот и получается, что для множества людей квази-аэропортом стал ж/д вокзал Краснодара. Сюда на авто съезжаются жители Кубани, Ростовской области, Крыма, отдыхающие из Анапы, Геленджика или Новороссийска, чтобы на относительно быстрой «Ласточке» добраться до аэропорта Сочи и дальше улететь к себе домой или за границу.

-3

Людей на небольшом вокзале набивается столько, что даже в полночь пассажирам часто просто негде присесть, и им приходится стоять, где есть хоть немного места...