Найти тему
Романтика окраин

Строительство МЦД-3 от Электрозаводской до Рижской. Часть 3-я

И вновь приветствую вас, друзья!

Продолжаем поход по стройплощадкам будущего Ленинградско-Рязанского диаметра (МЦД-3). В
прошлом выпуске мы осмотрели участок от Русаковской улицы до Митьковского тоннеля, в т.ч. начало строительство новой платформы Митьково. Ну, а в данной, заключительной части обзора мы осмотрим оставшиеся стройплощадки на участке до реконструироемой платформы Рижская будущего D3. Берите ещё чего-нибудь вкусного, усаживайтесь поудобнее и поехали!

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

Навигация по обзору:

> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я

1. Взгляд назад в сторону центрального участка Митьковской ветви, откуда мы пришли. Слева - ветвь на Ярославское направления, справа - два пути на станцию Николаевка, посередине пойдут пути МЦД-3.

2. Двигаемся на северо-запад.

-2

3. Подпорная стена для заезда на новый путепровод над Ярославским и Ленинградским направлениями почти сооружена.

-3

4.

-4

5. Вид обратно.

-5

6. Песчаная подушка ещё не отсыпана до конца и есть неготовый участок. Он используется для заезда строительной техники.

-6

7. Вот здесь.

-7

8. Готовый участок стены и путь на Ярославский ход.

-8

9. Вид в сторону Москвы III.

-9

10. Ну, а мы поднимаемся к новому путепроводу.

-10

11. Взгляд назад.

-11

12. Путепровод готов как и боковой пролёт с этой стороны, но подушка ещё не отсыпана до конца.

-12

13.

-13

14.

-14

15. Здесь будет МЦД-3.

-15

16. Взгляд назад.

-16

17. Со стороны Николаевки ведётся сооружение подпорной стены для спуска путей МЦД-3 в выемку в сторону Рижской Ленинградского направления (где сейчас проходят I и II главные пути главного хода Октябрьской железной дороги).

-17

18. Напоминает работы по спуску с эстакады Киевско-Смоленской связки для D4. Только здесь они пока на самом начальном этапе.

-18

19.

-19

20. Вид с другой стороны.

-20

21. Спускаемся к I и II главным путям Ленинградского направления ОЖД.

-21

22. Рядом пути Ярославского хода.

-22

23. ЭТ2М-113 со стороны временно закрытой Рижской.

-23

24.

-24

25. Нам налево.

-25

26. ВЛ10У-737.

-26

27. Рижская эстакада ТТК.

-27

28.

-28

29. Примерно в районе Рижской эстакады должен быть конец подпорной стены, которая строится от нового путепровода и спуск путей МЦД-3 в эту выемку.

-29

30.

-30

31. Вид обратно.

-31

32. Как вы можете видеть, здесь пока только работы по перекладке коммуникаций. Выводы насчёт сроков окончания строительства делайте сами.

-32

33.

-33

34. Приближаемся к закрытой Рижской.

-34

35. Здесь практически полностью демонтировали старые платформы, но на этом собственно всё и остановилось пока.

-35

36. Напомню, что платформа Рижская была закрыта на реконструкцию 7 ноября 2022 года. В будущем здесь будет выстроен современный остановочный пункт для МЦД-3 с длинной пересадочной пешеходной галереей над станцией Николаевка, которая свяжет данный о.п. с одноимёнными станциями метро БКЛ и Калужской-Рижской линии, платформами Рижская (Ржевская) МЦД-2 и МЦД-4, а также (в будущем) платформой для высокоскоростных поездов (ВСЖМ-1).

-36

37. МЦД-3, скорее всего, пустят раньше Рижской как и в случае с Митьково.

-37

38. Рабочие на площадке были, но самих активных работ замечено не было.

-38

39.

-39

40.

-40

41. Общий вид площадки с путепровода Николаевского тупика.

-41

42. И в качестве бонус вид с Крестовского путепровода на гаражи и прочие строения, которые необходимо (ещё вчера) снести для прокладки путей уже МЦД-4. Видно, что по гаражам немного прошлись, но всё остальное стоит нетронутым и активность в плане сноса здесь ещё ниже, чем на Беговой. Надо ли говорить, что без этих путей невозможно открыть МЦД-4?

-42

Впрочем, как я уже говорил, выводы о сроках запуска новых диаметров делайте сами. А у меня на сегодня всё. Надеюсь, что моё повествование было вам интересно и дало представление о реальном ходе работ. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!

Навигация по обзору:

> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я