Найти тему
REST MOTO

ПОПЫТКА ВОЗВРОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ

Мотоциклы Урал очень узнаваемый мотоцикл за счет своей харизмы и брутальности, не многие мотоциклы имели коляску и три колеса, для путешественников хорошее предложение. Стандартный урал не охотно привлекал молодежь, на заводе решили выпустить новую модель для расширения аудитории покупателей.

Послужило тем, что в 90-ые активно набиралась тематика байкеров, нужен был мотоцикл одиночка, выбор был сделан в пользу чопперов.

-2

Так в 1998 году началась история нового мотоцикла "Урал Волк". Интересный факт инициаторами данного мотоцикла был мотоклуб «Ночные волки», а именно мотоклуб «Ночные волки» обратился к ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод «Урал» с предложением о совместном создании новой модели современного мотоцикла «Урал».

-3

Инженеры мотоателье , которое входит в состав мотоклуба «Ночные волки», и конструкторы ИМЗ разработали новый дизайн мотоцикла, уделив при этом особое внимание техническим характеристикам и качеству модели. 31 мая 1999 года была запатентована марка «Волк» и налажен серийный выпуск этого мотоцикла.

-4

Низкая посадка, возможность выноса ног с дублированием секции переключения передач и тормоза, высокий руль, длинная вилка и широкое заднее колесо - подлинные породные черты. Дизайн мотоцикла получился достаточно приятным, это был совершенно новый мотоцикл Урал, но с "генетическими" болезнями от старого урала. Урал Волк имеет схожие черты с "Харли-Дэвидсоном" получился некий гибрид. Мотоцикл Урал Волк получил особую популярность среди мотоциклистов за счет того, что в отличие от своих собратьев он имеет прекрасно оформленный внешний вид

-5

В качестве двигателя установлен 750-кубoвый 2-цилиндрoвый мотор, способный выдавать 45л.с. по сути это тот же, оппозитный мотор 649сс но с доработками, особых динамических качеств от мотоцикла ожидать не стоит. Степень сжатия нового двигателя составила повысилась, соответственно, мотоцикл работал лишь 92-ом бензине. Расход топлива от 5л. на 100кс.максимальная скорость 140 км.ч .

-6

Основная новинка – современный, более жесткий и надёжный коленчатый вал. При тестировании этой детали «на отказ», она вышла из строя лишь на 60 тыс.км "пробега" на тестовом стенде. Это говорит о неоспоримых преимуществах в сравнении с 650-кубовым двигателем показавшим результат в три раза ниже.Коробка передач не потерпела, каких либо изменений, все так же, 4-ступенчатая, по сути обычная ураловская КПП.

Рама у мотоцикла отличается от "предков" на Волк внедрена стальная рама из сварных труб. передний тормоз установлен дисковый фирмы брембо, а вот задний тормоз остался барабанным так же, остались стандартный амортизаторы.

-7

Cуxaя мacca Урaлa Вoлк дocтигaeт 249 кг. Этo нeмнoгo пo круизeрным мeркaм, нo зaмeтнo бoльшe, чeм у зaрубeжныx aнaлoгoв, cрaвнимыx c ним пo тexничecким xaрaктeриcтикaм. И этoт вec пoчти нe oщущaeтcя блaгoдaря тoму низкому расположению мотора.

Мoтoцикл Урaл Вoлк ИМЗ-8.1238/7 по итогу получился красивым мотоциклом, имел большое количество хрома, но был проблемы с комплектующими, сборкой, которые зачастую приходилось устранять уже самому. Поэтому стать популярным ему не удалось, хотя все шансы были. Вот если был более надежный двигатель, он мог стать достойным отечественным мотоциклом