Французские автомобили в нашей стране никогда особым успехом не пользовались. Исключением является только лишь модели Renault, которые вывел в своё время, в продажу в России румынский бренд Dacia под своим именем – это предельно простые машины на платформе В0, которые и смогли сделать имя французскому производителю.
Тем не менее, за настоящие французские авто Renault-Dacia никто никогда не считал и в общем-то, до сих пор не считает. К истинным же французам отношение, мягко говоря, не лояльное. И ликвидность на вторичном рынке у них оставляет желать лучшего. Тем не менее, есть один Citroen, который довольно популярен на все времена и далее, Вы получите возможность с ним ознакомиться.
Итак, данной моделью является Citroen C4 первого поколения. Автомобиль появился в первой половине 2000-х годов и позиционируется в сегменте С. И стоит отметить, что для российского рынка этот временной период был периодом открытий и откровений. Всё потому, что в продаже появилось немало интересных моделей – именно массовых. Например, стоит отметить культовый Ford Focus II, а также Mazda 3, Opel Astra H, Volvo C30. Эти машины хороши – каждая по своему.
И стоит отметить, что в С-классе они задали серьёзную конкуренцию. Тем не менее, Citroen C4 сумел выдержать натиск визави и прочно занял своё место под солнцем. Сейчас же, модель также востребована.
Но чем она привлекает наших соотечественников, которые весьма скептично относятся к французскому автопрому???
Итак, первое, что следует отметить с положительной стороны – это кузов, который редко сильно гниёт. Новость достаточно приятная, ведь существует вероятность найти авто с перспективой на долгосрочную эксплуатацию. При всём при этом, лакокрасочное покрытие радует своей насыщенностью и блеском, долго не выгорая под воздействием солнечных лучей.
Второе – надежный бензиновый двигатель на 1.6 литра, особенно, на дорестайлинговой версии модели. Он отличается не только бойкой тягой на средних и высоких оборотах, но и приемлемой надёжностью. Скажем так, внимания заслуживают только катушки зажигания, подушки ДВС, загрязняемая дроссельная заслонка и система вентиляции картерных газов, которую тоже надо периодически чистить. Остальное особых нареканий не вызывает.
Третье, что может привлечь россиян – богатое оснащение. Французы всегда были молодцы по этой части и в Citroen C4 можно встретить такие опции, как кондиционер с ионизатором и ароматизатором воздуха, датчики парковки, круиз-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, панорамная крыша, полный электропакет, обогревы передних сидений и боковых зеркал, и многое другое.
Четвёртое достоинство Citroen C4 – актуальный дизайн. Он и сейчас выглядит стильно, необычно, особенно, если речь идёт о трёхдверном хетчбэке. В частности, машина способна привлекать вертикальными стоп-сигнальными фонарями, головной оптикой со сложными внешними контурами, стремительным силуэтом кузова. В салоне же весьма неплохо выглядит полностью виртуальная панель приборов, которая расположилась в одном блоке с бортовыми показаниями по центру передней панели.
К этому стоит прибавить сбалансированные ездовые качества и по итогу, мы получаем весьма интересный вариант на вторичном рынке. Да, у него есть свои недостатки – такие, как сложная электрика либо низкий клиренс, но в целом, глобальных поводов для разочарования француз не даёт.