Машина на тесте: второе поколение, 2.0 л на 147 л.с., АКПП-5, куплена за 430 000 ₽ с пробегом 140 000 км. Низкая цена обусловлена проблемами с регистрацией. Мазду угнали у первой хозяйки ещё в 2009 году, потом нашли, судебное дело длилось до 2013 года. Чтобы узаконить покупку, нынешнему владельцу потребовалось 1,5 года — не все МРЭО брались за это.
Кузов:
— Проблемы с коррозией не так сильны, как у машин первого поколения, но нужно проверять задние арки, кромки капота и крыши, низ дверей.
— Часто влага попадает в салон через не очень герметичные крышку багажника и заднюю оптику, иногда запотевают фары.
— Внешний пластик и лобовое стекло не слишком прочные.
Салон:
— Приятный дизайн, эргономичная приборка, удобная низкая посадка.
— Второй ряд тесноват, для пассажиров нет даже отдельных дефлекторов вентиляции.
— Объём багажника — 510 л, проём широкий, но внутри нет ни сеток, ни карманов.
— Качество материалов среднее, много твёрдого пластика, есть скрипы, электрика надёжная, за генератором нужно следить после 150 000 км.
— Шумка расстраивает.
На ходу:
— Управлять Маздой приятно, почти нет кренов, рулевое очень точное.
— Подвеска жёсткая, не любит колеи и неровности, из-за больших колёс передних ступичных подшипников едва хватает на 25 000 км.
— Рычаги передней подвески ходят по 60 000 км, невысок ресурс рейки, стоек стабилизатора и шаровых.
— Мотор хорошо крутится, радует отзывчивостью на педаль газа, автомат не мешает двигателю, но в целом динамика не впечатляет.
— Расход в городе — до 14 л.
— Агрегаты в целом удачно скомпонованы, при этом ресурсные и недорогие в ремонте, нужно следить за радиаторами.
— Тормозная система боится перегрева и не славится большим ресурсом.
На Дроме большой выбор таких Мазд, цены на дорест стартуют от 550 000 ₽, на обновлённые машины — от 650 000 ₽. Свежие варианты легко переходят отметку в 1 000 000 ₽. Хорошая машина или лучше Камри поискать за эти деньги? 🤔
#дромтест #mazda #mazda6 #вторичка