И вас научу, как.
Лет 10 назад я был неопытным автомобилистом и проколол колесо. Што же делать, как быть. Поехал на шиномонтажку и за заплатку отдал 500₽. Сейчас даже не могу представить сколько они возьмут, ведь колесо надо снять/поставить, заклеить, отбалансировать. Ради чего? Ради одной дырочки?
И вот опять прокол, вспомнил, что продаются ремкомплекты для ремонта шин, я устремился в магазин. Обошёлся мне наборчик в 200₽, были дешевле, но без клея. А мы же делаем, что бы на сезон хватило, а то и на два, поэтому беру с клеем.
А дальше все просто, даже колеса снимать не нужно, даже сзади, инструмент компактный, без проблем подлезешь. Вынимаем саморез, напильником в дырочку - пару раз раздракониваем ее, потом вдеваем жгут, во второй инструмент, смачно намазываем клеем и в дырочку инструмент со жгутом запизиваем. Выдергиваем инструмент, а излишки жгута отрезаем.
На все про все у меня ушло 5 минут и как вы видите замечательно держит. А ремкомплект идеально поместился в чехле насоса. Руку набили и шиномонтажников без денег оставили, а ремкомплект всегда пригодится, особенно вдали от шиномонтажек. Конечно, сейчас набегут шиномонтажники и расскажут, что это временный вариант, но постойте! В любой шиномонтажке предложат этот вариант ремонта, как более экономичный, тем более я уже ездил со жгутами, хватает на сезон, а дальше по желанию при переобувке можно отремонтировать, что бы лишний раз не платить за разбор колеса.
Этот псто рассчитан на таких же новичков, как я. Не кормите шиномонтажников за работу, которую можно сделать за 5 минут во дворе. У меня все, вы великолепны!