Начну с краткой истории модели, взятой из интернета.
"Москвич 400/401-первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.Производился Москвич с 1945 года, который основан на Opel Kadett K38. После Второй мировой войны, Советы привезли с собой из Германии весь завод Opel, с автомобилями в 59 вагонов. В 1948 году они также были экспортированы.
Листая популярную доску объявлений попалась машина из соседнего города и запала в душу идея восстановить его. Достался он в печальном состоянии, не комплектный.Но главное, что с документами, хоть и старого образца.
На момент покупки опыта реставрации не было никакого и авто было отдано на сварочные работы. После договорился с маляром, что за 3месяца он выкрасит автомобиль... Но вышло это годом ожидания и вечных обещаний "завтра сделать". Психанул после очередных обещаний -забрал Москвича лафетом, в первоначальном состоянии и решили с отцом делать сами!
Три месяца мы зачищали металл, грунтовали, шпаклевали, красили..
После завершения малярных работ, разобрали каждый агрегат, сделали дефектовку запчастей. По сути весь автомобиль надо разобрать до болтика и собрать, чиня проблемные места. Попутно ищя недостающие детали по всей стране.
Со временем реставрация перешла в своего рода квест-например решить проблему с тормозами в отсутствие запчастей, подобрать запчасть идентичные запчасти, выточить, сварить. Но чем дальше, тем больше затягивает процесс и начинаешь получать удовольствие от работы даже над мелочевкой в автомобиле.
Спасибо, что прочли до конца. Никогда не бойтесь пробовать себя в новых направлениях, немного упорства и у вас все получится!
Поздравляю всех с праздником, с Днём Победы!