Рано или поздно все заканчивается. И в нашем случае закончилось именно рано, слишком рано. Речь идет о журнальной коллекции "Автолегенды. Новая эпоха" от издательства DeAgostini, которая совершенно неожиданно для всех завершилась даже не перешагнув свой половинчатый рубеж. На 39-м выпуске из заявленных 100 (Боже, я некролог как будто пишу)!
Так как я был подписан на коллекцию и не пропустил ни одного номера, то по традиции хочу подвести итоги очередной и, к сожалению, завершающей десятки, точнее девятки (эх, а я так надеялся на "девятку" с длинным крылом) выпусков и рассмотреть каждую модель отдельно.
Финальные модели были достаточно разношерстны, но многие из них очень и очень интересны и определенно заслуживают внимание. Но давайте по порядку:
Выпуск №31. ГАЗ-230810 "АТАМАН ЕРМАК"
Одна из тех моделей из коллекции, которую я бы не купил, если бы не был бы подписан, так как прототипы, которые были выпущены буквально в нескольких экземплярах, мне неинтересны. Однако к самой модели претензий нет, все сделано на уровне.
Выпуск №32. Lada X-Ray
А тут наоборот, более массовый (хоть и также достаточно редкий) автомобиль, но с не самой удачной реализацией в масштабе. Пропорции Икс-Рея достаточно искажены, колеса еще более усугубляют положение, а в черном цвете данная модель предстает на полке среди других экспонатов и вовсе какой-то маленькой сморщенной букашкой. И если вам необходима модель автомобиля Lada X-Ray в 1/43 масштабе, то лучше обратите свое внимание на производителя Lada Image.
Выпуск №33. Lada Largus Cross
Так, вроде вначале говорил что интересные модели, а сейчас опять ворчать придется. Да нет, Ларгус то хорош, но в модели как-то совсем не отображены особенности именно версии Кросс.
На первый взгляд будто это и вовсе перекрас стандартного универсала из выпуска №13. Ну уж диски тут точно другие должны быть.
Выпуск №34. Lada Vesta Cross
Все бы неплохо, но колеса как от кареты - ну куда такие здоровые то? Вообще, конечно, колеса основная беда моделей "Автолегенд" - то крупные, то мелкие, то диски не те...
Выпуск №35. ИЖ-27175
А вот тридцать пятый выпуск очень порадовал - незаезженный прототип, яркая окраска, правильные пропорции. Да и в целом приятно среди изобилия Вест, Грант и прочих Калин было увидеть черты классических Жигулей. Не машинка, а песня! Для меня одна из самых удачных в коллекции.
Выпуск №36. ВАЗ-2113
И снова хочется поворчать. Но не конкретно на этот выпуск, а на сам подход к выпуску моделей "Самара-2", которые были очень ожидаемы.
Во первых это вопрос по оттенкам! Почему из всей палитры цветов, в которые окрашивались данные автомобили, надо было выбрать максимально похожие? Потом по вариантам исполнения - ну были же комплектации с противотуманными фарами в бамперах и без, были оригинальные колпаки на колесах. Боковые молдинги тоже вроде были двух типов. Можно же было как-то разнообразить эти две модели, а так рядом друг с другом на полке они смотрятся уж слишком однообразно, а ведь коллекционные экспонаты все таки должны привлекать внимание, и каждый по своему. Возможно я слишком много хочу от журнальной серии, но уж что есть, то есть. А модельки сами по себе получились неплохими, но уж очень заниженными. И 2113 лично мне понравилась немного больше.
Выпуск №37. ГАЗель Некст A22R22
Приятная бортовая "Газелька", теперь и с четырьмя дверьми.
Со своим собратом из выпуска №20. Вот здесь я понимаю, по цветам модели на полке гармонируют и дополняют друг друга, а не сливаются в единое целое, как в случае с ВАЗ-2113 и 2114.
Выпуск №38. Lada 4x4 Fora
А вот последние два выпуска очень порадовали, в принципе как и все представленные "Нивы" в коллекции, поистине считаю их жемчужинами "Новых эпох". Ну а эта вообще стала одной из самых любимых.
Выпуск №39. ВИС-2346
И заключительный выпуск вышел также на тему легендарного внедорожника - пикап ВИС-2346. Все хорошо, все отлично!
Единственное что смущает, так это цвет, аналогичный цвету ВАЗ-2329 из выпуска №15. Но так как машин на тему "Нивы" получилось достаточно много и в разных оттенках и вариациях, то этот момент уже не так бросается в глаза как в случае сами знаете с чем (ух, что то докопался я к этим "тринашкам" и "четыркам" прям).
Собственно вот что из себя представляют заключительные выпуски журнальной серии "Автолегенды. Новая эпоха" от "ДеАгостини". ИЖ-27175 и Нива-Фора для меня это прям "топ". Пикап ВИС-2349 тоже очень порадовал, но буду нечестен, если скажу что не рад появлению в своей коллекции и ВАЗ-2113.
Сегодня мы поговорили о заключительных выпусках, и если статья вызовет определенный отклик от аудитории, то чуть позднее также подведем итоги преждевременно закончившейся коллекции в целом. Так что ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вот это вот все. Благодарю за внимание!