Найти в Дзене
Записки мистика

Закрытый сектор. Двадцать девятая глава.

По наблюдениям Молчанова и данным карты КПК «вспышка» вынесла их обоих недалеко от центрального купола, практически туда, где они оказались накануне и теперь им предстояло выбираться за периметр, на что должно было уйти не менее трех дней. Когда Петр полностью восстановился и смог стоять на ногах, он не стал давать себе роздыха и тотчас отправился в обратный путь вместе с напарником.

Закрытый сектор после завершения «вспышки» казался слишком безопасным, даже назойливые «глазастики» не попадались на пути, будто потеряли интерес к двум путникам. Правда, аномалий стало так много, что Петру то и дело приходилось обходить опасные участки, чтобы не стать жертвой «трясинки», «вакуума» или «зеркала». Роман молча выполнял все требования старшего товарища и вообще теперь был внимателен и немногословен, понимая, что Семен Егоров по большей части оказался прав, рассказывая о том, что мутанты Сектора редко нападают на людей.

Ближе к полудню, когда Петр уже решил отыскать место для привала и отобедать, они услышали треск автоматных очередей и инстинктивно наклонили головы, будто огонь велся по ним.

– Где-то с километр на север, – быстро определил Роман, его автомат мгновенно перекочевал из-за спины в руки и палец лежал на предохранителе.

– Это не ходоки, – промолвил Петр, – у них нет такого вооружения, видать братья-военные. Надеюсь они здесь не по наши души.

– Уж больно быстро они добрались сюда от периметра, – заметил Роман, помня, что им понадобилось гораздо больше времени для похода в самый центр.

– Может они знают безопасные тропы или взяли в проводники опытных ребят, – предположил Петр.

Выстрелы стихли так же внезапно, как и начались.

– Глянем чего там? – Роман предложил просто так, не горя желанием встретиться с кем-то из своих.

– Все равно нам в ту сторону, – согласился Петр.

https://gamerwall.pro/uploads/posts/2022-03/1647007856_67-gamerwall-pro-p-stalker-zona-art-krasivie-oboi-74.jpg
https://gamerwall.pro/uploads/posts/2022-03/1647007856_67-gamerwall-pro-p-stalker-zona-art-krasivie-oboi-74.jpg

Они долго шли по старой заросшей лесной дороге, надеясь, что те, кто открыл огонь, уже убрались из этой местности, но встреча с ними все же состоялась. Тела троих человек были разбросаны по поляне в совершенном беспорядке, двое из них оказались мертвы. Этот факт не надо было даже проверять, их тела просто были разрублены надвое. Один солдат оказался рассечен пополам, а второй от плеча до паха. Одного взгляда на них оказалось достаточно, чтобы понять, что здесь поработали «косильщики». В живых остался только один и судя по одежде, это проводник группы. Он хрипел и кашлял кровью, скрывшись за деревом. Петр склонился над ним и тотчас узнал человека.

– Костя, ты? – проводник оставался бледен, жизнь уже покидала его.

– Портной…, – знакомец даже обрадовался неожиданной встрече, но его лицо тотчас исказила судорога, – валить тебе надо отсюда…

– Да я, собственно, это и делаю, – ответил Молчанов, – что у вас тут стряслось?

– Эти твари с бритвами вместо рук появились из ниоткуда, – Косте все тяжелее становилось говорить, а кровь из раны на груди стала течь еще интенсивнее, – военные стали стрелять, но мутантам было наплевать на пули, и они мгновенно их прикончили. Не знаю как мне повезло не умереть сразу…

– Какого черта военные тут забыли?

– Они ищут человека. Егоров его фамилия и еще они ищут вас двоих. Считают, что вы переметнулись на сторону противника. У них есть приказ о вашей ликвидации.

– Прекрасно, – Роман прислушался к словам проводника.

– Мы шли по вашим сигналам на КПК, поэтому вам лучше избавиться от них, пока вас не нашли.

– Сколько групп снарядили военные? – задал вопрос Роман.

– Не меньше шести, – отозвался Костя, – по крайней мере, мы заходили в сектор шестью группами.

Недолго думая, Роман вытащил свой КПК и разбил его прикладом, Петр проделал со своим то же самое. Теперь диверсионным группам станет сложнее их найти.

Петр сидел рядом с проводником и держал его за руку, понимая, что с минуты на минуту он умрет. Тот благодарно смотрел на старого товарища, с которым их нередко сталкивала судьба на просторах Сектора.

– Ты не держи на меня зла, – вдруг произнес Костя, – это все из-за проклятых денег…

– Не переживай, я все понимаю, – Костя наконец сделал последний глубокий вдох и замер, его глаза стали стеклянными, и Молчанов прикрыл их рукой.

– Надо было валить этого Егорова и сейчас все было бы в шоколаде, – Роман мялся рядом, считая, что нужно уходить отсюда как можно быстрее.

– А тебе не кажется странным, что они решили открыть на нас охоту еще даже не зная, что мы не выполнили свою часть сделки? Может мы избавились от Егорова и просто выходим из Сектора?

– В любом случае наше положение не завидно, – резюмировал напарник, – я часто сталкивался с тем, что исполнителей убирают без зазрения совести, видать начальство сообразило, что мы разузнали про «косильщиков».

– Мне все больше кажется, что наша миссия оказалась билетом в один конец.

– А я даже рад, что не стал марать руки о бедного учителя, – вдруг признался Роман, – тогда мне было бы вдвойне обиднее умирать из-за выполненной работы.

– Все-таки я не могу понять одной вещи, – решил поделиться с напарником Петр, – почему эти «косильщики» нападают на своих? Они же результат эксперимента военных, тогда их должен кто-то контролировать.

– Не хочу тебя расстраивать, дружище, но такие опасные эксперименты редко проходят по плану. Если они захотели скрестить мутантов и людей, то должны были предполагать, что выйдет нечто подобное, что не поддается контролю. А то что эти твари нападают только на людей, вполне объяснимо. Они просто мстят своим создателям за то, что те с ними сотворили.

– Звучит вполне логично, – кивнул Молчанов.

– Если у тебя больше нет вопросов, то предлагаю как можно быстрее отсюда сваливать. Не хочу встретиться с этими тварями и валяться здесь разрубленный надвое как эти бедолаги.

Петр поднялся на ноги. Последний раз посмотрел на погибшего проводника и обратился к напарнику:

– Будь начеку. Если он говорил правду, то где-то здесь бродят еще пять групп.

– Не переживай, – заверил его Роман, – с людьми я как-нибудь разберусь. Лучше молись, чтобы мы не напоролись на мутантов.

Оглавление.