ПРИВЕТ АВТОМОБИЛИСТАМ!
Это канал "Автомобильный обозреватель". Здесь выкладывается информация об автомобилях, автомобильном рынке и всём с ними связанном.
Советские автомобили значительно отличались от современных не только по внешнему виду, но и ещё по устройству, комплектации, по технологическому решению отдельных элементов. Одной из особенностей советских автомобилей раннего периода были «решётки», расположенные на кузове, на задних стойках. Для чего их туда устанавливали и почему они отсутствовали на поздних моделях советских машин?
Установленные решётки — это элемент декора, они закрывали технологический вход, а точнее, выход системы вентиляции и играли важную роль в установлении микроклимата в автомобилях. Расположение решёток вблизи заднего окна, способствовало также быстрому отпотеванию стекла.
За счёт «решёток» происходило очищение воздуха внутри автомобиля. То есть через них не вдувался воздух вовнутрь, а, наоборот, выгонялся по принципу вентиляции вытяжной. Кроме основной функции, решётки способствовали лёгкому закрытию дверей автомобиля за счёт выравнивания давления внутри машины и снаружи.
Почему на более поздних моделях советских машин нет решёток? Со временем отказались от такой технологии, так как системы вентиляции и микроклимата в салоне авто претерпели значительные изменения и улучшения производительности, также стали устанавливать стёкла с подогревом, да и решётки на видном месте выглядели не современно, в связи с чем утратили свою необходимость.
При этом производители не могли оставить автомобиль без возможности полноценной циркуляции воздуха, поэтому перенесли окна вентиляции в заднюю часть автомобиля, как правило, в багажник и спрятали за бампером. Решётки остались в автомобилях, но теперь на том месте, где незаметны. Они никуда не пропали, а просто стали невидимыми для глаз, не потеряв при этом своего функционала.
Друзья, жмём сердечко, подписываемся и комментируем. Спасибо за внимание!