Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Aqua Crossover VS Honda Fit Crosstar. Плюсы/минусы, различия и цены.

Оглавление

Тойота Аква и Хонда Фит, модели одного класса - прямые конкуренты. Потому тойотовцы и хондовцы ревностно следят друг за дружкой, и если у одного появилась какая-то новинка - у второго в скором времени будет такая же.

У Аквы во втором рестайлинге появилась версия Crossover, и, разумеется, в новом поколении Фита тут же сделали аналог. Вот сейчас мы их и сравним.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Сразу хотелось бы оговорить важный момент. Эти вот версии - это не настоящие кроссоверы.
Это все те же хетчи, просто немного "
прикроссоверленные")) Не более.

Toyota Aqua Crossover

Отличается от обычного хетчбэка Аква другим, более агрессивным бампером, с угловатым оформлением туманок.
Черный пластик по порогам и аркам, классическая фишка кроссоверов. Рейлинги на крыше. И клиренс
170 мм. У обычной Аквы - 140 мм.

Комплектация у Аквы Кроссовер... офигенная. Если сравнивать с самой простой обычной Аквой. Вот фото салона в простой комплектации L:

Тут даже завод с ключа, вместо кнопки. Совсем "деревянная". Разве что системы Тойота Сефети Сенс стоят.

У кроссоверной же версии сама отделка панелей намного лучше. Полный мультируль, кожаный руль и комбинированная обивка салона, камера, парктроники и так далее. Круиза вот только нет, почему-то...

По двигателю:

Отличий от обычной Аквы у версии Кроссовер никаких нет.
1,5 литра гибрид: 74 лошади бензина и 45 квт (61 лошадь) электропривода. Коробка e-CVT, в просторечии "планетарка", как у всех тойотовских гибридов.
Заявленный расход
2.9 литра на 100 км. Привод передний, у Аквы вообще не бывает полноприводного варианта.

По цене:

Вариант 2019 года, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет в бюджет 1 250 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

Honda Fit Crosstar

Во-первых, у Фита есть и гибридная, и негибридная версия. Но, с гибридной Аквой корректно будет сравнивать именно гибридную версию.

Кросстар отличается от обычных Фитов примерно так же: более агрессивное оформление бампера, некрашеный пластик по низу кузова. А вот рейлинги необязательны, могут быть:

А могут и не быть:

По салону, тут нет кожаных вставок, обычный тканевый. И руль тоже без кожаной оплетки.
Зато, тут есть адаптивный круиз контроль, которого нет в Акве. Ну, и стандартный набор, типа камеры, систем безопасности и т.д. - есть тоже, разумеется.

Сохранилась и фирменная классная схема трансформации Фита:

По двигателю:

Здесь двигатель, конечно, существенно мощней, чем у Аквы.
1,5 литра на 98 лошадей бензина + аж 80 квт (109 лошадей) электропривода.
Заявленный расход
3,7 литра на 100 км. Правда, производитель уверяет, что по городу можно ездить почти на одном электричестве. Да-да, у него теперь есть полноценный режим электромобиля!
Из минусов - налог нынешний на гибриды получается нехилый.

Коробка здесь тоже e-CVT, то есть, формально - вариатор, а на деле - никаких тебе ремней и т.д. Пара шестеренок, пара электромоторов - и готово))) Раньше-то у них на гибридах роботы стояли.

Привод либо передний, либо полный. Клиренс переднего 160 мм, у полного - 155 мм.

По цене:

Новое поколение Фитов вышло в 2020 году.
Так что, вариант
2020 года, с пробегом так же в пределах 50 000 км и с оценкой 4 балла зайдет от 1 400 000 рублей, и выше.

Их пока еще очень мало на торгах, на самом деле.

В итоге:

Аква Кроссовер намного круче обычной, простой Аквы. И дело даже не в том, что выше, а просто в плане комплектации - лучше.
Фит Кросстар от обычного Фита серьезных отличий не имеет. Просто другой дизайн и клиренс выше.

Если же сравнивать их между собой, то тут основные отличия те же, что и у базовых моделей.
Аква несколько проще, кондовей, у нее меньше места на заднем сиденье. Зато, у нее есть эта фирменная "
тойотовская надежность". И цена пониже.

Фит в новом поколении однозначно технологичней, здесь более просторно в салоне и лучше схема трансформации. Но, он и подороже. И налог у него тоже будет больше.

Ну, а в плане "кроссоверности", я уже проговорил в начале статьи - они оба приподнятые хетчбэки, и с кроссоверами их сравнивать смысла нет.
У Аквы клиренс на
1 см побольше, чем у Фита, может - для кого-то это важно.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.