Друзья, вот я, наконец, и досмотрела эту страстную мыльную оперу.
Картина относительно не продолжительная по сравнению со своими аналогами, и в этом ее основной плюс.
Перед тем, как писать статьи об индивидуальном разборе каждого персонажа, давайте выделим ключевые моменты теленовеллы.
1. МАТЕРИНСКАЯ ЖЕРТВА ОДНИМ РЕБЕНКОМ ВО БЛАГО ДРУГОГО.
Знаете, как ни странно, сюда можно отнести поведение и Элены, и Бранки.
Удивительно, правда? Две противоположности, но есть в их поступках нечто роднящее блондинку и брюнетку.
Элена отдала новорожденного сына, чтобы спасти счастье и ментальное здоровье взрослой дочери, а Бранка всю жизнь не замечала двух других детей, даря всю любовь и внимание лишь старшему чаду.
2. ИЗБАЛОВАННЫЕ ДОЧЕРИ.
А сюда бы я отнесла и Лауру, и Эдуарду.
Изначально капризные, ленивые, склочные, вспыльчивые и духовно пустые.
Затем обе полностью изменились. Только вот одна в лучшую сторону, а другая - в худшую.
3. МУЖ НЕТРАДИЦИОННОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
Как бы Вы себя чувствовали, если бы, спустя 25 лет брака, узнали, что у Вашего брутального супруга ориентационный спектр сместился в сторону молодых парней?
Красивая и статная Вирджиния расскажет Вам свою историю.
4. БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮБОВНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Тут один Атилиу, по моим подсчетам, их намутил два или три, не говоря уже о семьянине-Марселу и преследованиях Лауры; мускулистом садовнике и замужней Ноэмии из "Клона"; папаше Катарины и его жизни на два дома...
В общем, нам обильно демонстрируется дефицит мужиков и безумие влюбленных дам.
5. АЛКОГОЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ.
Орестос, будучи старательным отцом и чутким мужем, безбожно закладывает заворотник, не имея ни работы, ни амбиций.
На его примере показано, что каким бы хорошим человеком ты ни был, если ты зависимая личность, то тебя никогда не будут воспринимать всерьез.
6. ЛЮТАЯ ЖЕНСКАЯ ДЕСТРУКТИВНАЯ ЗАВИСТЬ.
Бранка, Флавиа, Изабел, Лидия - это далеко не полный перечень дам, которые поливали ЭЛЕНУ грязью только потому, что она просто есть в их жизни.
Главная героиня всегда была добра или хотя бы терпима к каждой из них, но вся эта компания, как выяснилось, только и ждала, когда брюнетка обрастет проблемами, чтобы позлорадствовать.
7. ОБОСТРЕННОЕ ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Мануэл - отец Лауры, не смотря на то, что Нанду ему никто, сделал все, чтобы доказать невиновность парня и спасти от тюрьмы.
Много ли Вы знаете таких людей? А, если знаете, то берегите их, как берегли бы редкую драгоценность.
8. АГРЕССИВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА - СТАЛКИНГ.
На примере Лауры мы видим, в какую неадекватную помешанность может преобразоваться безответная любовь.
Девка без тормозов и чувства стыда.
Изобретательная, ядовитая и навязчивая.
9. РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ УМНЕЕ МНОГИХ ВЗРОСЛЫХ.
Сандра - дочь Орестоса и Лидии; не по годам сообразительное, мудрое и коммуникабельное чадо.
Как минимум, девочка сделала то, что всем взрослым вот уже лет пятнадцать было не под силу - помирила Эдуарду с отцом.
Кроме того, именно Сандра всегда сглаживает острые углы между родителями и является хранителем крепости семейных уз.
9. ДЕШЕВИЗНА ПОДХАЛИМСТВА, ЛЕСТИ И ЗАИСКИВАНИЯ.
Вспомните главную подлизу Бранки - Розу.
Ее лживые комплименты на протяжении второй половины сериала доводили до тошноты, по собственному признанию, даже получателя этих пошлых слов.
10. МЕЖРАСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Темнокожая женщина специально забеременела от белого мужчины, зная, что тот категорически не хочет от нее детей, а потом выставила себя оскорбленной и обиженной.
Кто виноват в таких случаях, а кто все-таки истинная жертва?
11. БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ.
Атилиу перепробовал почти всех взрослых дам теленовеллы, признавшись, что еще и мутил с замужней Бранкой при том, что, можно сказать, дружит с Орналдо.
Но сценаристы пытаются убедить нас в том, что уравновешенный, рассудительный, образованный дедулька просто ищет свое счастье.
Если резюмировать, то мне кино понравилось. Чувственное, тонкое, эстетичное.
Оно наполнено борьбой, изменами, разочарованиями и трансформациями, которые сделали наших героев еще сильнее и, вероятно, счастливее.
Мой просмотр сериала отличается нерегулярностью. Часть я просмотрела полгода назад, часть сейчас... Где-то вполглаза, вполуха и, возможно, могла упустить некоторые важные моменты. Поэтому прошу напоминать.
Спасибо за внимание!
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
СРАВНЕНИЕ ДВУХ ЭЛЕН. СЕРИАЛЫ "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" И "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭЛЕНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДУАРДЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛАУРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БРАНКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИДИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АТИЛИУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАРСЕЛУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИЛЕНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОРНАЛДО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАРСИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОРЕСТОСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИЗАБЕЛЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ФЛАВИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВИРДЖИНИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАТАРИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЭЛЕНА И АТИЛИУ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЭДУАРДА И МАРСЕЛУ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НАНДУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ БРАНКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И КАТАРИНА. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ БРАНКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЭГ ТРАЖАНУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РАФАЭЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОДРИГУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ХОЗЯЙКА СУДЬБЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ