Лабильный гипотим по типу личности, меланхолик-холерик по темпераменту.
Гипотимы - вечно обиженные и недовольные, но при этом совестливые и домовитые.
Лабильники характерны скачущим настроением. Могут расстроиться из-за любого спорного слова. Настроение влияет на все: сон, аппетит, энергичность. Чуткие, верные, заботливые, но при этом... драчливые.
Этим и объясняется то, что ранимая Эдуарда столкнула Лауру на инвалидном кресле в бассейн, а потом отлупила Флавию.
Девушка в начале фильма выступает перед нами капризной и вредной девушкой. У нее много претензий не только к близким, но и вообще к миру.
На одном тренинге есть такое упражнение: положить в рюкзак камни и ходить с ним весь день. Пока Вам не разрешат его снять.
И вот вообразите: Вы просыпаетесь утром и сразу надеваете этот рюкзак.
Трапездничаете, идете на работу, стараетесь строить планы, а за плечами громоздким бременем висят эти камни и ни о чем другом Вы думать не в силах, кроме того, как Вам тяжело.
И так весь день: чем бы Вы ни занимались, какие бы радостные моменты не происходили, все портит вес этого рюкзака, от которого нельзя избавиться.
Грустно то, что и без этого задания, большинство каждодневно носят эти камни: обиды, зависть, обязательства, токсичные отношения и так далее.
Вот и на героиню долго давили эти булыжнички: обида на отца; зависть к беременной родительнице; обязательство соответствовать представлениям Бранки; а так же токсичные отношения, полные непонимания между маменькиным сынком - Марселу и маменькиной доченькой - Эдуардой.
Орестос - реально человек-косяк и претензии девушки к нему более чем адекватны, однако это не значит, что они не отравляют психику бразильянки.
Никто, кроме Вас, не способен сделать Вашу жизнь лучше. И хуже тоже не способен.
Манипуляторша-Бранка тоже плохо влияет на душевное состояние невестки, демонстрируя при этом приторно-благосклонное отношение.
Вы заметили, как быстро говорит блондинка, когда ей нужно в чем-то убедить человека и как медленно она смакует оскорбления, если нужно унизить?
Манипулятор может использовать разные трюки, даже изменения темпа речи.
К примеру, он может говорить очень бегло, чтобы Вы потеряли нить разговора или крайне медленно, чтобы заставить Вас быстрее согласиться на его просьбу.
В начале теленовеллы героиня предстает перед нами невротичной, эгоистичной и капризной девушкой.
Как правильно потом подметил Марселу, она выросла словно в инкубаторе, охраняемая от всех бед матерью и потому являлась совершенно несамостоятельной.
Перманентная эмоциональная слабость - ведь тоже своеобразная манипуляция.
Робкий человек в итоге просто приспосабливается к тому, что его воспринимают беспомощным на энергичные, серьезные действия; он привыкает к своей слабохарактерности и начинает использовать это в своих интересах.
Постепенно эта черта перерастает в нежелание преодолевать самые незамысловатые трудности, и они начинают злоупотреблять заботой родных для уменьшения собственного дискомфорта.
К примеру, слабая персона привыкла к тому, что все связи с социумом с малолетства устанавливали родители, а она лишь эксплуатировала результаты.
Однако Лаура, Марселу, Бранка, сами того не подозревая, вносят существенную лепту в укрепление характера персонажа.
Эдуарда, пораженная изменой и токсичной атмосферой в семье мужа, поначалу теряется и не понимает, что ей делать дальше.
Как только Вы поймёте, что выбора у Вас нет - ОН ПОЯВИТСЯ.
Героиня решает стать независимой и самодостаточной.
Но не кажется ли Вам, что она переигрывает со своей новой ролью, не имея ни образования, ни опыта работы? Строит из себя неприступную леди, не нуждающуюся в подачках мужа, при этом сидя на шее матери и отчима?
Однако на Марселу такой прием действует безотказно. Он, скорее всего, резко вспоминает о целомудрии, нежности и верности жены и хочет вернуть бунтарку.
Парень вдруг увидел в супруге личность, у которой появились свои интересы, цели и планы.
Да и сама Эдуарда стала спокойной, терпеливой барышней, не забываюшей при этом отстаивать собственные границы.
Влюбленные сходятся. Вот только героиня внезапно позабыла о своем желании работать и развиваться, о котором истошно кричала направо и налево. Моделькой поработала и ладно.
Эдуарда, наконец, остро пропиталась незыблемой благодарностью к матери и защищала родительницу ото всех, в том числе, отлупив ее подругу-предательницу.
Кстати, я даже заметила в Элене некоторое удовлетворение от того, что хоть кто-то дал по щам Флавии.
Сама-то она обладает репутацией уравновешенного и спокойного человека, поэтому ей таким непотребством заниматься негоже.
Нельзя не подметить мудрость Эдуарды с беременностью Лауры. Сложно смотреть на круглый живот, а потом и близняшек, понимая, что это вечные доказательства измен любимого.
Девушка смогла простить родительницу, осознав ее благие намерения.
А потом и удочерить детей покойной соперницы, окончательно закрыв страницу предательства супруга.
Мне кажется, это истинная психологическая трансформация человека, который за один год повзрослел на тысячу лет.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ФЛАФИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ