Найти в Дзене
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Марсия сериал "Во имя любви". Психологический подтекст персонажа.

<>
<>

Истероид-параноял по типу личности, холерик-меланхолик по темпераменту. 

Амбициозная, непосредственная, разноплановая, приветливая, исполнительная, рисковая. 

Одиозность ее поступка объясняется тем, что она решает забеременеть от партнёра без его согласия. Это как бы моральное насилие, ребят. 

Не защищаю Вилсона, но мужчина хотя бы никогда не скрывал, что детишек не хочет, и Марсия могла уйти. 

Но нет же. Вцепилась мертвой хваткой. Имеет садо-мазохистичную структуру личности

То она мазохистка, что терпит грубияна, то с ним же садистка, что все решает за него. 

Как говорится, у каждого Абрама своя программа.

При этом любовные коммуникации с Вилсоном с самого начала были дисгармоничными. 

Дама видела, что мужчине с ней просто удобно и о каких по сути серьезных планах не может быть и речи. 

Это не отношения, это набор сцен.

Преимущественно сексуальных. 

<>
<>

Паранояльная целеустремленность помогает героине и в работе. Кстати, как и истероидная оригинальность. 

Всё-таки дизайнерская профессия требует богатой фантазии и нестандартного мышления. Истероиды в таких ситуациях - неповторимые гуру. 

Эти две черты совмещаются как приятное с полезным и делают персонажа прекрасным сотрудником. 

Как жаль, что мощные чертоги разума она не переносит из работы в личную жизнь и тихой сапой беременеет от партнёра. 

Подрезав свободу своенравного мужлана своим круглым животом, какой реакции она ждала?

Я в этой ситуации полностью на стороне Вилсона. Он испытывает злость, посколько понимает, что его мнение никого не интересует. Но леди плевать. Она, видите ли, теперь жертва. 

Как говорится, давайте будем реалистами и совершим невозможное. 

В ее попытках насильно создать брак нет ничего экологичного и логично. 

Я выспался, потому что черный коридор.

Получилась классическая концепция треугольника КАРПМАНА: она - жертва, Вилсон - преследователь, а окружающие - спасатели. 

Жертвы - самые агрессивные люди, а спасатели всегда ждут вознаграждения. 

У социума самого рыльце в пушку, но поддерживая бедную темнокожую женщину, вынашивающую мулата - это благодетель; они молодцы, они могут чувствовать себя лучше, не смотря на то, что поступили бы на месте "агрессора" точно так же. 

<>
<>

Марсия с пузом наперевес, поняв, что ее план не удался, испытывает стресс. 

Ее боль состоит из трёх компонентов:

1. Физическая боль. 

Беременность - время непростое. Оно сопровождается, как правило, постоянным дискомфортом. 

2. Страх перед будущим.

А что потом? Мать-одиночка? Где жить? Что делать? 

3. Тревога в целом.

Смогу ли выносить, родить, воспитать, обеспечить?

Давайте будем честны - Вилсон стал таким душечкой только потому, что девочка родилась белокожей. 

А теперь, знатоки, внимание вопрос: какого лешего в "Клоне" все били себя пяткой в грудь, говоря, что у чернокожей женщины никогда не родится светлый ребенок?

Я понимаю, что правы в "Клоне", но опустим детали и сделаем вывод: если бы родилось чадо, похожее на мать, то плевать Вилсон бы на него хотел. 

Это не смущает Марсию? Нет, конечно. Она замуж хотела и семью. Ей плевать, какие у мужчины мотивы, цель достигнута и всё. Закрываем гештальт. 

Героиня попала в крайне деликатную ситуацию, то есть как бы работала между двух огней - соперницами: Эленой и Флавией. 

У персонажа была правильная позиция - по большей части она старалась не встревать в разборки этого любовного треугольника, хотя бы потому, что там в этом никто не нуждался. 

Конечно же, все ее симпатии были на стороне Элены, и мы все понимаем позицию Марсии. Но не лезть, не быть советчиком, спасателем, судьей в такие моменты - самый лучший выбор. 

Дизайнера впереди ждёт блестящая карьера, но вот насчёт семейной жизни - не знаю. Слишком разные они с Вилсоном и здесь нет какой-то всепроникающей взаимной любви. ИМХО.

Благодарю за внимание!

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭЛЕНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДУАРДЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛАУРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БРАНКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИДИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АТИЛИУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАРСЕЛУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИЛЕНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОРНАЛДО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ