Высокоинтеллектуальные отношения двух главных героев после раскрытия страшной тайны, как ни странно, возобновились.
Все расчехлились, все покаялись, все простили друг друга и на этом полетевшем к собачьим чертям фундаменте продолжили что-то строить.
Элена, которая никак не может отбавиться от чувства вины после случившегося, идёт на главное условие сивого факаря - сказать малолетнему ребенку, что его папаша - он.
На кой это вообще кому-то надо, кроме поношенного архитектора, никто ответить, само собой, не может.
Благо в итоге дите просто не осилило смысловую нагрузку этого месседжа и продолжило называть отцом Марселу.
Ладно, вырастет, ещё раз скажем - заключил фастфудный Кощей.
Сказать, что Эдуарда с супругом в шоке от таких неадекватных планов - ничего не сказать.
Стало быть, пара с Атилиу находится в латентных контрах, а Элена, как уставшая гимнастка, вынуждена, словно шагая по тонкому канату, балансировать между двумя этими пропастями.
Атилиу же каждый день любые разговоры сводит к тому, что, помимо Лео, у него есть ещё чадо и ему было бы неплохо об этом знать, ехидно подчёркивая, что больше детей от брюнетки он не ждёт, учитывая ее хобби - раздавать новорожденных в чужие руки.
Атмосфера, не смотря всеобщее покаяние и море выплаканных слез, остаётся напряжённой.
Атик все равно обижен на Элену и часто проводит вечера в компании клиентов-женщин.
Эдуарда старается не нагнетать обстановку, да и некогда ей - тут близнецы погибшей Лауры все силы отнимают, какой там!
Однако разочарование в Атилиу все же присутствует. Она не понимает такого эгоизма.
Ведь героиня нашла в себе силы простить Марселу и принять его приплод от внебрачной связи, а тут нарциссичный дед не хочет оставить в покое сына, имея возможность видеть его каждый день.
Элена устала. Дизайнер не словила облегчение после открывшегося секрета, а, кажись наоборот, напряжение стократно возросло.
Героиня тешит себя мыслями о том, что хотела как лучше, но это не шибко помогает.
Бедолага уже даже дневник боится вести, потому что, как выяснилось, одно неосторожное движение, и все могут его прочесть.
Женщина старается как можно больше времени проводить с псевдовнуками, пытаясь отвлечься от разрушительного ощущения собственной виновности.
Чисто визуально у них с Атилиу все нормально.
Они ведут свои светские беседы, иногда шутят и даже путешествуют. Но ни о каких включенности и доверии здесь не идёт и речи.
У Элены появился богатый клиент-ровесник.
Мужчина явно заинтересован брюнеткой. Иногда они обедают вместе, разговаривая обо всем на свете.
В нем леди начинает видеть родственную душу. Она уже не спрашивает ветхого мужа о том, где тот пропадает вечерами, прекрасно помня его бэкграунд.
Интимная жизнь с супругом давно сошла на нет. Атик не хочет, а Элена и не настаивает.
Это не совместная жизнь, а какое-то вынужденное сосуществование.
Это какая-то глупая драма с налетом черной комедии.
Зачем хоронить себя заживо? Утопиться в тарелке супа и то - менее глупая смерть.
Представьте разбившуюся вазу. Ее можно склеить, и она даже может ещё долго прослужить. А может так и остаться непригодной, пропуская воду.
Все зависит от старания тех, кто пытается ее склеить. Здесь стараний никаких.
Носительница вины все больше очаровывается своим клиентом, а архитектурный дырокол уже успел лечь в постель с одной из своих заказчиц.
Вечерний город наполняется огнями, статуя Христа доброжелательно смотрит на его жителей, а Элена начинает разговор с Атилиу о том, что им нужно расстаться...
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИЗАБЕЛЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ФЛАВИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВИРДЖИНИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАТАРИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ХОЗЯЙКА СУДЬБЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ