Найти тему
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Мэг Тражану, сериал "Во имя любви". Психологический портрет.

<>
<>

Истероид по типу личности, флегматик-сангвиник по темпераменту. 

Спокойная, дружелюбная, порядочная, но при этом инфантильная, безынициативная, поверхностная. 

Мэг - это, по сути, большой ребенок. А ее муж для нее - папочка. 

Обоих такой порядок ролей вполне устраивает. 

<>
<>

Мануэл - властный и конкретный мужчина, ему нужна супруга, которую он будет обеспечивать, а та слушаться и не вякать. 

И вроде бы все нормально. Главное, чтобы людям было комфортно, но вот только я считаю, что донна Тражану не уделяла внимания своим дочерям. 

Для героини важнее ее собаки. Это они для Мэг - дети, а не Лаура и Наталья. 

С ними и проще, и интереснее. Во что хочешь наряжай, своего мнения животинки не имеют. 

<>
<>

Как говорится, зачем покупать фарш, если можно купить отличную вырезку?

Насколько мне помнится, персонаж выросла в очень не богатой семье. 

В таких семьях детям часто приходится вынужденно взрослеть. Женщина не успела побыть ребенком. Не наигралась.

Я специально посмотрела некоторые диалоги с Мэг и убедилась в ее поверхностности. 

Часто она просто смеётся или говорит что-то дежурное. Большой ребенок.  

Нужно было отправить Милену учиться куда-нибудь подальше, как Наталью. Кстати, Мэг очень жалеет, что не сделала того же с Лаурой.

- говорила Роза Бранке. 

<>
<>

Но у Мэг есть много и положительных качеств. Она не сплетница и не интриганка. Оттого не особенно интересна Бранке.

Героиня никогда и никому не желала зла и не делала подлостей. 

Однако я заметила, что обе дочери не воспринимают ее всерьез.

Как можно серьезно относиться к ребенку, который кроме собак и вечеринок, ничем не интересуется?

Госпожа Тражану - мать не деспотичная, не токсичная, не агрессивная, но при этом абсолютно не включенная в своих чад.

В нашей семье принято работать. Если этого не делать, то никакого наследства не полагается. 

- рассуждала бразильянка. 

Очевидно, к самой Мэг это не относится? Ведь мы сами подаём пример своим детям. 

<>
<>

Стандартная родительская песня: пусть ребёнок сперва станет самостоятельным, а уж после я перестану его кормить, обувать, гладить, стирать...

Только часто в этот список разговаривать с чадом и интересоваться его делами почему-то не входит.

Представьте, лежит человечек на уютном диване. Пища рядышком в холодильнике, одежда в шкафу, ванная неподалёку.

Задача мамы: вовремя пополнять содержимое шкафа и холодильника.

Родители дотошно продолжают это осуществлять, попутно причитая: "Когда же ты, сыночек, с ложа поднимешься, взрослым станешь!"

Только вот в такой ситуации зачем ребёнку это делать?

И кто по итогу виноват? 

<>
<>

У донны Тражану весь интерес сводится лишь к песикам, то бишь очень ограничен, и так же у Лауры, весь интерес сводится к Марселу. 

Какое-то туннельное мышление. 

Мне кажется, старшая дочь персонажа выросла такой избалованной и бескомпромиссной, потому что Мэг компенсировала свою любовь деньгами. 

Девушка привыкла, что получает всё и не могла смириться с отказом Марселу. 

Разговор на эту тему с матерью не клеился.

Структура ответов не всегда соответствует ожиданиям. Иногда сумбурность вопросов затмевает суть ответов.

<>
<>

Однако мы видим некоторое взросление Мэг, когда Лаура беременеет и рожает. 

Мне кажется, женщина наконец осознает, насколько психологически не здорова ее дочь. 

Безусловно, она и раньше это подозревала, но любому родителю тяжело признавать, что его взрослое чадо в некотором смысле безумно. 

Возможно, героиня где-то винит себя за то, что не смогла воспитать в блондинке адекватность и самостоятельность, ведь та же Наталья отлично демонстрирует осознанность и разумность. 

Но Вы должны понимать, что не все дети, живя в одинаковых условиях, становятся идентичными. 

<>
<>

Возможно, для многих тот факт, что персонаж отдала внуков Марселу и Эдуарде - опять показатель ее инфантильности.

Но!

Основное отличие детей и внуков - первые пришли в этот мир по Вашему выбору, Вы сознательно взяли на себя ответственность. Внуки - не Ваш выбор. Поэтому навязывать их бабушкам и дедушкам неправильно. 

Конечно же, смерть дочери стала большим горем. Это очень сложно осознать и пережить. 

Я всегда говорю себе в такие моменты: смерть неизбежна. Все живое умирает. Прими это как должное. Как факт. 

Я думаю, в дальнейшем, Мэг сблизится с Натальей, активно участвуя в ее жизни. Она сможет отпустить умершего ребенка и будет смотреть на жизнь не так поверхностно. 

Не будьте теми, для кого стакан наполовину пуст или полон. Будьте теми, кто помнит, что при любом взлете или падении, стакан можно наполнить заново. 

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

МАНИПУЛЯЦИИ БРАНКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АТИЛИУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАРСЕЛУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИЛЕНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОРНАЛДО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИАЛА "ХОЗЯЙКА СУДЬБЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИАЛА "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИАЛА "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИАЛА "ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ