Этот сериал существенно отличается от своих собратьев - "Клона" и "Семейных уз".
Данная теленовелла поражает своей кровожадностью, остросюжетностью и резкой динамичностью.
Я не припомню, чтобы в вышеупомянутых многосерийках были убийства, а вот "Хозяйка судьбы" показывает нам их в немалом объеме, притом в весьма изобретальных и жестоких формах.
Кроме того, данное произведение просто переполнено эротизмом - на каждом шагу поцелуи взасос и постельные сцены.
Из-за всего этого фильм кажется несколько медлительным и с детьми его точно не посмотришь.
Я совершенно убеждена, что в основном данное кино тянут два персонажа - Назаре и Джовани.
Они уникальны, харизматичны и забавны; прототипов же остальных героев полно в каждом сериале - в них, по сути, ничего нового нет.
Еще одна черта этой мыльной оперы - там задействовано прям о-очень много актеров. У любой взрослой персоны (а их там основная масса) обязательно от двух до пяти детей, у каждого из которых своя сюжетная линия.
Признаться, я только на 12 серии немного начала разбираться в персонажах, до этого я различала только Ду Карму и Педро из "Семейных уз".
Если, например, у той же Сэссы или Амина из вышеупомянутых сериалов не сформирована какая-то серьезная история за всю теленовеллу, то тут у каждого ребенка своя война, своя борьба, свои антагонисты и победы.
Даже у неотесанной продавщицы из магазина стройматериалов есть свое альтер-эго: она шикарная, лощеная, востребованная, талантливая певица в ресторанах по ночам.
Но да ладно, хватит спойлерить, вдруг кто-то не смотрел.
Я хочу, по традиции, выделить основные моменты фильма, которые буду рассматривать в следующих статьях.
1. Естественно, кража ребенка у матери.
Как бы то ни было, вся мыльная опера строится вокруг одной ключевой проблемы - поиск Линды.
Здесь у меня возникает фантастический диссонанс: где бы лучше воспитали Изабел - в семье Назаре или Ду Карму?
2. Искусная манипуляторша - Вивиан.
Потрясающе артистичная и хитрая женщина - первая леди вилы Сан Мигел.
Кто хочет научиться эффективным психологическим трюкам в отношении мужчин - бегом смотреть (пересматривать).
3. Однополая любовь.
Да, я не упомянула, но наравне с героями Назаре и Джовани меня впечатлила лecбийcкaя пара - Элеонора и Дженнифер.
Примечательно еще то, что обе выросли в консервативных и гoмoфoбcких семьях.
Вообще там тема нeтрaдициoнной ceкcуaльной oриeнтaции так или иначе продвигается - друг Налвы из школы Самбо тоже гeй.
4. Болезнь Альцгеймера.
Просто поразительно печально, как цветущая, интеллигентная, с виду здоровая женщина в возрасте может из-за такого недуга превратиться в непредсказуемую, агрессивную и упрямую фурию.
Красивая и ухоженная Баронесса стала пленницей этой коварной болезни и счастье, что в это трудное для нее время рядом были по-настоящему любящие люди.
5. Брак ради брака.
Брат Ду Карму - Себастьян был всю жизнь был женат на женщине, которую никогда не любил.
В браке родилось трое детей и с виду это благополучная семья, но на деле между супругами - огромная пропасть.
Леди тоже очень страдала в замужестве и постоянно создавалось впечатление, что она напряженно несет этот крест.
6. Беременность несовершеннолетней.
Во-первых сама главная героиня, по собственному признанию родила первенца - Режиналду в тринадцать лет,
а, во-вторых, ее сомнительный подвиг повторила пятнадцатилетняя Диана - темнокожая девочка из бедной общины.
В чем причина ранних половых связей? Воспитание или общая социальная среда? Традиции, инстинкты, низкий уровень интеллекта?
7. Насилие в браке.
Цыган (имя персонажа) всю жизнь избивал свою жену Риту, а та долгое время терпела.
В чем истоки такого поведения супругов и почему они когда-то выбрали друг друга?
8. Нелюбимый ребенок - Режиналду.
Противостояние сына и матери из мелочных придирок переходит в скрытую месть со стороны выросшего чада и периодами серьезно вредит родительнице.
Кто виноват? Гены или воспитание? Почему старший ребенок часто самый не любимый?
9. Любовный треугольник.
Дерсеу - Ду Карму - Джовани.
Два зрелых мужика всю теленовеллу бодаются за сердце немолодой матери пятерых детей.
Выглядит это забавно и мои симпатии всегда были на стороне импозантного Джовани.
Если Вам есть, что добавить, пишите в комментариях.
Кино многогранное, агрессивное, эмоциональное.
Оно не выглядит затянутым, там не жуют сопли от серии к серии, как в "Клоне", потому что "Хозяйка судьбы" очень богата на событийные линейки всех героев и почти всегда держит в напряжении.
Излишняя интимность, пропаганда гoмoсeкcуaлизма и беспощадные убийства повлияли на востребованность картины в России - рейтинги мыльной оперы были несправедливо низкими.
Однако сейчас он будто реабилитировался в нашей стране: сериал смотрит все больше и больше людей, потому что фильм является по-настоящему достойным и качественным.
Благодарю за внимание!
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НАЗАРЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДУ КАРМУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИЗАБЕЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР РЕЖИНАЛДУ И ВИВИАН - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КЛАУДИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДЖОВАННИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДЕТИ МАРИИ ДУ КАРМУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
НЕВЕСТКИ МАРИИ ДУ КАРМУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МУЖЧИНЫ МАРИИ ДУ КАРМУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ