Все мы видим безвозвратное нарушение эмоционально-волевого компонента у Лукаса. Все его действия - это метафорически смесь бульдога с носорогом и ничем иным я их назвать не могу. Удивляла полная резистентность персонажа к логическим вопросам. Ощущение, что вместо них, он слышал вопрошания типа: "Какого цвета четверг, Лукас?" При этом он своей самой жертвенной хваткой вцепился в Жади. Почему? 1) ЛУКАС БЫЛ ДЛЯ ЖАДИ ГЕРОЕМ. Мусульманская балаклава, наспех надетая Феразом-младшим, особенно впечатляла...
<> Встретив Лукаса в африканских пустынях, Жади посчитала, что наконец поймала ветер в свои паруса и, не задумываясь, приступила к регулярному эротическому сотрудничеству. Меж бушующих гормонов, она так и не заметила, что психологический голодранец из семьи Фераз, в виду своей мазохистичности и инфантильности, был не ветром, а дымом, отравляя своими обещаниями пусть и медленно, но стабильно. Я могу выделить две основные причины такой неистовой маниакальной одержимости мусульманки католиком: <> 1) САМОСПАСЕНИЕ ОТ ДЕПРЕССИИ И ПАРАСУИЦИДАЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ...
<> Пришло время обкашлять и этот вопросик, друзья, ведь два противоборствующих лагеря из фанатов Жади и фанатов Раньи никак не могут найти пресловутый компромисс, отстаивая монопольное право на счастье своей любимой мусульманки. По сути дом Саида - это красивый ад, который заперт изнутри. Оставь надежду всяк сюда на ПМЖ входящий. Каждый обитатель особняка испил свой персональный грааль из страданий и постарел, благодаря этому, лет на десять, однако ж кто истинный агрессор во всей этой многоженской...