Самозабвенная и вездесущая теледрама будоражит наше воображение и по сей день.
Если подумать, при всей гениальности сценария, на выхлопе мы имеем слишком перенасыщенную историю, однако с другой стороны - в каждой ее грани зритель может увидеть себя. А это уже гарант успеха.
Давайте рассмотрим самые цепляющие аспекты многоэпизодной киноленты.
1) ПОИСК СЕБЯ.
Лео, Лукас, Жади, Мел - все эти люди не могли долгие годы самим себе ответить на вопрос: А КТО ЖЕ Я?
Где мои истинные желания, а где ложные (навязанные)?
Как мне услышать свой собственный голос среди тысячи тех, что звучат рядом?
Как говорится, решил уйти в себя, а там никого нет.
Как найти опору и перестать без конца сравнивать себя с другими?
Ведь, что собаке - хорошо, то кошке - смерть.
Любые отказы вышеперечисленных персонажей их окружение воспринимало в штыки, будто это недееспособные ребята с олигофренией.
Какая им разница? Отказался и отказался. В рот - компот. Имеет право.
Многим из наших потерянных героев стоило принять окончательное решение, притом любое, но главное, чтоб решение было ИХ.
Однако непонимание самих себя мешало сделать это долгие годы, которые у кого-то лихо перетекли в десятилетия.
Про них можно сказать: хотеть домой, не смотря на то, что ты уже дома.
Как ни странно, найти себя часто помогает одиночество.
Только оставшись наедине с собой, у человека появится роскошь - услышать себя.
Как говорится, кто хочет ехать быстро, должен ехать один.
2) ПОДАВЛЕННАЯ ВОЛЯ.
Дорогие, нам легко осуждать Жади, потому что нас злит, что хотя все базовые потребности девушки были закрыты, что, к сожалению, не всем из нас доступно, и ее жизнь вообще приблизилась к шикарной, брюнетка все равно оставалась недовольной и искала приключения на свое мягкое место...
Но подумайте только, когда ты вынуждена двадцать лет ложиться под мужика, который тебе неприятен...
Просто занимаясь самоистязанием... Просто стискивая зубы... Просто уничтожая свое либидо...
Что бы чувствовали Вы?
И здесь не имеет значение - красив этот мужик или нет, главное, что тебе он не нравится, а ты обязана делить с ним кровать по его первому желанию.
При этом убежать тебе страшно и ты терпишь, терпишь, терпишь... Потому что тебе никто не поможет, и тебя никто не поддержит.
У победы много отцов. А в поражении - ты всегда сирота.
Ведь, помимо Деузы, Жади - такая же жертва репродуктивного принуждения.
Она не хотела рожать от Саида, но героиню заставили!
Вас не удивило, что, после появления первенца, девушка больше не стала мамой? Согласитесь, это странно?
Я думаю, она килограммами втихаря поедала то самое растение или, вопреки запретам, использовала другие способы защиты.
Повсюду тотальный газлайтинг. Ты понимаешь, что все плохо и чувствуешь себя несчастной, но Али, Абдул, Зорайде, Латифа, Саид говорят тебе, что у тебя все форсисто, просто ты мыслишь, как неблагодарная грешница.
Извините, но мне в таких ситуациях хочется чаечкой кричать:
А СУДЬИ КТО?!?!?!
Газлайтингу очень сложно противостоять, и тогда активизируется подавленная воля.
Ты уже не веришь, что можешь повлиять на свою судьбу и просто смиряешься.
Пытаешься рационализировать, уговариваешь себя терпеть и стараешься искать хоть какие-то плюсы.
3) ЗАВИСИМОСТЬ.
Мэл, Нанду, Режининья и Лобату около половины сериала ходили по кругам самоистребления.
Неспособность контролировать свои импульсы, застревание на оральной стадии по Фройду, не переработанная обида на родителей и тотальная слабохарактерность могут испортить твою жизнь ещё в самом зачатке.
Лобату так вообще, по-моему, подсел на химию, когда ему по возрасту было примерно минус три.
Герой через две недели только из утробы должен был вылезти, а уже сроднился с н-котиками...
Вместо грудного молока, попивая вискарик и мочась глазами (ну Вы же знаете, что мужчины не плачут, даже маленькие), персонаж осознал, что все в его руках.
А потому смог не потерять себя и боролся, чтобы после стать сенсеем для ребят.
Годы психоанализа, трудоголизм, помощь другим помогли юристу окончательно уйти в ремиссию.
Как говорится, не все то золото, что конфисковано.
4) БРАК БЕЗ ЛЮБВИ И ЛЮБОВЬ БЕЗ БРАКА.
Маиза/Лукас и Жади/Лукас.
Все стороны этого любовного треугольника несчастны.
А ещё это самый необычный треугольник в мире, потому что у него сразу три тупых угла.
Но давайте будем честными: жертв тут нет.
Все они находятся в этой фигуре по собственному желанию и покидать не желают по своим причинам.
Никогда не приписывайте злой умысел там, где всё вполне можно объяснить глупостью.
5) ОБЕСЦЕНИВАНИЕ ЖЕНЩИН.
"Мудрые" старцы теленовеллы ярко продемонстрировали нам, что основная функция женщин, по их мнению, - молчать и рожать детей.
Дамы там, словно комнатные собачки, полностью зависят от решения хозяев - с кем те захотят организовать брачную случку, с тем и надо.
Представительницы прекрасного пола полностью лишены права выбора и своего мнения, что видится мне абсолютным обесцениванием.
Мы, быть может, в теории и равноправны, но НЕ РАВНЫ.
Ощущение, что мужчины бы и рады поддержать своих ля фам, но, в силу воспитания, в плане эмпатии у них дефолтные настройки эгоистов.
6) ЧУВСТВО СОБСТВЕННИЧЕСТВА.
Патлатый докторишка, после смерти крестника, жалел, прежде всего, только себя.
Сей тяжеловесный мужчина (хотя мужчиной он был разве, что в эпоху бронзового века) мнил себя центром вселенной.
Этот объемный и модный дед, оставляющий после себя гигантские кучи песка, которые Эдна с трудом успевала подметать, всегда любил лишь себя.
Кстати, знаете, откуда к нам пришло выражение "песок сыпется"?
Эта фраза уходит корнями в годы Франции постсредневековья, когда мужчины подвешивали мешок с песком в область своего мужского достоинства с помощью карманов и гульфиков, чтоб оно выглядело побольше, ведь штаны тогда были обтягивающими. Хотелось выглядеть более мужественно.
Иногда этот мешочек дырявился, и песок сыпался.
Тогда о таком человеке говорили: "Из него уже песок сыпется, а он все туда же!"
Пышный бразилец, как нельзя точно, вписывается в эту забавную легенду.
Чувство СОБСТВЕННИЧЕСТВА, перемешанное с КОМПЛЕКСОМ БОГА, сподвигло его на создание Лео.
Это ж как надо ни во что не ставить весь мир, чтобы позволять себе примерять на себя амплуа создателя человечества.
Жаль, что скорая на расправу Иветти, потрепала за волосы ни в чем не повинную темнокожую матерь клона, но даже не попыталась всадить в щекастое самодовольное табло врача хотя бы пару оплеух.
Далее теленовелла перешла на околодетективный контент, и Августик, невротично прячась от разоблачения, хронически мешал Деузе быть матерью.
Неудивительно, что у самого Альбъери детей нет.
Ощущение, что его ДНК заразно. Матка его отвергает сразу. Ещё на подлёте.
7) ПРОТИВОСТОЯНИЕ КУЛЬТУР.
Восток и Запад,
Христианство и Ислам.
В данном случае:
Католики и Сунниты.
На протяжении всего сериала, мы видим, как представители двух лагерей демонизируют друг друга.
Не хочу быть душнилой, но, пока мы не научимся искренне уважать другие культуры, интересоваться их нравственным богатством и многовековыми законами, вместо того, чтобы осмеивать и вываливать в грязи, мы будем оставаться враждебными друг другу.
У каждого человека должно быть право на самоопределение, и я рада, что Самира смогла это доказать.
Некоторые обретают покой в мусульманстве, некоторые в христианстве, некоторые в иудаизме, а остальные, помимо трёх основных мировых религий, в других направлениях и это совершенно нормально.
А кто-то счастлив в атеизме. Главное, не навязывать друг другу свои предпочтения.
Нет плохих религий, есть плохие люди. Все, что угодно можно извратить в угоду злу.
Поэтому стоит помнить, что есть трудные люди, а есть токсичные.
Трудные обычно не общительные, не приветливые, не отзывчивые и так далее. Это не страшно. Если уж на то пошло, все мы с Вами бываем трудными.
А токсичные - это те, кто распускают слухи, сплетни, плетут интриги, оскорбляют и могут запросто подставить или унизить. Вот от таких надо держаться как можно дальше.
8) ХРОНИЧЕСКИЙ МАЗОХИЗМ.
Шанди, Саид, Лукас, Эдна, Ледьяне, Карла и прочие ребята чувствуют себя в своих страдательных ролях вполне вольготно.
С отличием окончив кафедру суетологии, эти персонажи с животрепещущим усердием создавали себе условия мытарства, скорби и каторги.
Как говорится, мыши плакались, кололись, но продолжали есть кактус. Думаете, зря продолжали?
Всегда следует помнить, в каком бы тяжёлом состоянии не находился человек, если он ищет причины и оправдания из него не выбираться, значит у индивида куча вторичных выгод.
Так что, оставьте сумасшедших в их сумасшествии.
9) СТАЛКИНГ.
Псевдофенимизм Иветти и Журы показывает нам, насколько такое поведение является ширмой низкой самооценки, перемешанной с фанатичным стремлением всегда и во всем быть правой.
Одна преследует богача не меньше двух десятилетий в прямом и переносном смысле; другая - выбирает нищих неудачников и от души оттачивает на них навыки смешанных единоборств.
Две леди с высокой эмоциональной плотностью просто вибрируют своей ментальной зависимостью от сильного пола.
10) РЕПРОДУКТИВНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ.
Считаю, что самая настоящая жертва сериала, которая как раз-таки старалась всеми силами в позицию мученицы не скатываться, не взывать к жалости и не искать выгоды - это Деуза.
Это человек, которого реально использовали самым низким способом, и это осознание крайне тяжело пережить.
Но она никогда не пыталась строить из себя бедную-несчастную, а собирала остатки воли и боролась.
Слушайте, если бы героиня в состоянии аффекта избила Альбъери, считаю, она должна была быть оправдана.
Все, что смог сделать докторишка за свою псевдонаучную медицинскую жизнь - это ребенка.
И то случайно. И то не своего. Вероятно поскольку понимал, что даже яйцеклетка Эдны отвергнет его сперматозоиды.
11) БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
Теленовелла в подробностях объяснила нам, что бывает с такими, как Алисинья. Ни-че-го.
Ведь, с точки зрения закона, к бразильянке действительно не подкопаться.
Половой системой поманила, грудным отделом постреляла и вот у тебя уже квартира, машина, поездка в Париж и толпы ненавидящих тебя женщин.
12) ИЗМЕНЫ.
Тут я сразу вспомнила Иветти и Эшкобара.
Блондинистая нимфа не погнушалась соитием, состоя в крепких и благополучных отношениях.
После обнародования этого факта и так не слишком рабочее либидо Леонидаса умерло нахр окончательно.
Эшкобар вообще изначально сделал это как протест. Ну не нравилось персонажу, что жена перестала быть по совместительству ещё и его мамой.
При этом кудряш выставил все так, будто это произошло случайно. Ну, так большинство мужчин оправдывается.
Случайно - это как? Ты шел, шел и на твою гениталию вдруг внезапно упала Алисинья? Ничего себе у Вас там семейный ребус...
Но, если бы любитель отписывать квартиры всяким змеюкам так не поступил, мать Нанду никогда бы не встретила достойного мужчину, продолжив жить с этим божественным крети дровосеком.
Так что, все перемены к лучшему. А, если Вы боитесь любых перемен, задавайте себе вопрос: НОВОЕ МНЕ ЧЕМ-ТО УГРОЖАЕТ?
Это поможет Вам понять, что не все изменения носят негативный характер. Точнее сказать гораздо меньший процент из них, чем тот, что нарисовал Ваш страх.
13) ТАНЦЫ.
Теленовелла показала нам всю прелесть танцев, притом не только восточных!
Я вообще больше всего люблю выступления Деузы, но сериальные мусульманки там тоже не отстают!
Все это просто какой-то визуальный экстаз, особенно, по сравнению с тем, какой ужас нам в этом плане продемонстрировал мой любимый "Великолепный век".
Ритмичная тряска Фирузе своими костлявыми формами, конечно, впечатляет; а непроизвольно вздрагивающие руки Хюррем в купе с душевнобольными ползаниями по ковру и вовсе надолго запоминаются, но ни то, ни другое не будоражит и пересматривать этот парад антиженственности не хочется.
Вообще про этот бразильский сериал можно писать и писать, но у меня, и без того, мульон статей о персонажах, поэтому благодарю за внимание.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПИКАПЕРСКИЕ ПРИЕМЫ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛУКАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАИЗЫ -ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НАЗИРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ НАЗИРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЭЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ШАНДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ САИДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИВЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПИКАПЕРСКИЕ ПРИЕМЫ ИВЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ САМИРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМИНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ХАДИЖИ -ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТРЕТ АЛИСИНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РАНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗЕЙНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТАВИНЬЮ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРЛЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТРЕТ ОДЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МОХАММЕДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЖУРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НОЭМИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АЛЬБЪЕРИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛОБАТУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗОРАЙДЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ ЗОРАЙДЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕДЬЯНЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДЕУЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДВАЛДУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АБДУЛЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРОЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КЛАРИСИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТЕЛМИНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭШКОБАРА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕОНИДАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДАЛВЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗУЛЕЙКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИРУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРИМЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МУСТАФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АНИНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НАНДУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗЕ-РОБЕРТУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БЕТЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ ЖАДИ ТАК И НЕ ОТУЧИЛАСЬ НА ВРАЧА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ МАИЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МОГЛА ЛИ ЖАДИ БЫТЬ С ЛЕО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ ИВЕТТИ ПОМОГАЛА ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КАК БЫ САИД ЖИЛ С РАНЬЕЙ И ЗУЛЕЙКОЙ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛУКАС И ЖАДИ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЖАДИ И ЕЕ МУЖЧИНЫ. ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
БЫЛ ЛИ У МЭЛ ШАНС ПОЙТИ ДРУГИМ ПУТЕМ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЖАДИ И МАИЗА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДЬЕГУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РЕЖИНИНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РАПАЗАУ И ЛИЖЕЙРО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БАЗИЛИО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЕСЛИ БЫ АВТОНАЕЗД НА ЖАДИ ЗАКОНЧИЛСЯ БОЛЕЕ ДРАМАТИЧНО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛУКАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СМОГЛА БЫ МАИЗА СТАТЬ ВТОРОЙ ЖЕНОЙ САИДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
РАНЬЯ, ХАДИЖА, ЗУЛЕЙКА. ТРИ ТИГРА В ОДНОЙ КЛЕТКЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ КАК ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА МЭЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
РЕВНОСТЬ КАК ГЛАВНЫЙ НЕДУГ САИДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ГОРДЫНЯ КАК ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД МАИЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СТЫД КАК ПРИЧИНА ОДИОЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛЕОНИДАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
НАЗИРА КАК ГЛАВНЫЙ БУНТАРЬ И РЕБЕНОК СЕРИАЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ВИНА КАК ДВИЖУЩАЯ БОЛЬ ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ИНФАНТИЛИЗМ КАК ПЕРМАНЕНТНАЯ СЛОЖНОСТЬ ИВЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
В ЧЕМ МАИЗА ПРОИГРЫВАЛА ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КАК БЫ СЛОЖИЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ ИВЕТТИ И ЛЕОНИДАСА, ЕСЛИ БЫ ДЬЕГУ ОСТАЛСЯ ЖИВ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И АЛЬБЪЕРИ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПОБЕГА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
А, ЕСЛИ БЫ МАИЗА УШЛА К ЛЕО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СЭСЭУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ МАИЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛАУРИНДЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОЖЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАИЗА - ЖЕНЩИНА БЕЗ ПРОШЛОГО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ИВЕТТИ - ЕЩЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК БЕЗ ПРОШЛОГО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ МОХАММЕД И САИД ТАК И НЕ ВЫДАЛИ НАЗИРУ ЗАМУЖ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДУНЬИ - ЖЕНЫ АЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ АМИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЕСЛИ БЫ МОХАММЕД ВЗЯЛ ВТОРУЮ ЖЕНУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ИВЕТТИ И ЗЕЙН. БЫЛ ЛИ ШАНС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЗЕЙН - ВОСТОЧНЫЙ МУЖЧИНА БЕЗ РОДСТВЕННИКОВ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ САМИРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОДЕТТИ И КАРЛА. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
НАЗИРА И МИРУ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ТАВИНЬЮ И ЛЕДЬЯНЕ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЕСЛИ БЫ САИД ЖЕНИЛСЯ НА АМИНЕ, А НЕ НА РАНЬЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СУМАЙИ - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМАЛИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ ДЕУЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ МЭЛ И ШАНДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ АЛЕСИНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И ЕГО ЖЕНЩИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ ИВЕТТИ И ЛЕОНИДАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ ЭДНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ АМИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ АЛИ ТАК ДОЛГО НЕ ЗВАЛ ЗОРАЙДЕ ЗАМУЖ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ ДЯДЯ АБДУЛ ТАК И НЕ ЖЕНИЛСЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КТО НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ЖЕРТВОЙ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ САИД СТАЛ БОГАТЫМ, А МОХАММЕД - НЕТ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ ХАДИЖИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
В ЧЕМ РАНЬЯ ПРОИГРЫВАЛА ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ АМИНА - СЫНА ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ ЗЕЙН НЕ СВЯЗЫВАЛ СЕБЯ УЗАМИ БРАКА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КЛАРИСИ И РОЖЕ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СРАВНЕНИЕ КАРЛЫ И БЕТЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ИНТЕРНЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ОТЧАЯННЫЕ ДОМОХОЗЯЙКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ФИЗРУК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ "АЛЛАДИН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ХОЗЯЙКА СУДЬБЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ