Нарциссичный истероид-эпилептоид по типу личности, флегматик по темпераменту.
Человек-эстет. Так сказать, проф. деформация. Архитекторы другими быть и не должны. Они видят искусство во всем.
Даже, если буря и ветрено - в этом столько красоты... Вся вселенная кажется бесконечным буйством красоты.
Галантный, начитанный, вежливый, импозантный.
Я бы даже сказала, что Элена в этом плане - его женская версия. Потому и притянулись. Много точек соприкосновения. Оба утонченные интеллигенты.
Атилиу - дед самовлюбленный.
Он любит говорить, рассуждать, разглагольствовать обо всем и одновременно ни о чем. А Элена - прекрасный улыбчивый слушатель.
Всегда помните, что, чем больше Вы говорите с собеседником о нем самом, тем сильнее Вы его заинтересуете и расположите.
Суть в том, что, когда личность слышит слова о себе, ее инициативность и интерес растут в геометрической прогрессии, и в итоге она становится более лояльной и внимательной к Вашей беседе в целом.
Каждой из своих женщин Атилиу любил давать надежду.
Если их часики тикают, то седовлас явно не сапёр, чтобы их разминировать.
Свою не самую привлекательную внешность Атя прекрасно компенсирует довольно богатым внутренним миром.
Как говорится, я не плешивый, просто на хорошей крыше трава не растет.
Он очень самоуверенный, но Изабел его определенно пугала.
Старик боялся, что амбициозная психопатка в конечном счёте продавит его в отношениях. А потому пассивно искал запасной аэродром - более мягкий и податливый.
Изабел и Элена - это не просто разные полки в магазинах. Это разные магазины в разных городах.
Притом, что Атилиу профукал свою семейную жизнь, он нацелен на появление наследников. Ну да, рожать же не ему.
При этом герой не выбирает себе молодую пассию, фертильность которой не нуждается в доказательствах.
Такую и обеспечивать придется, и сбежать она может к более молодому сопернику.
Ведь, что увядающий соблазнитель готов предложить желторотой фаворитке, кроме денег?
Пенсию, смрад и пакет с пакетами?
Не факт, что блистательная эрудиция заскорузлого мачо выдержит конкуренцию с более молодыми преемниками. А отказы нарциссы просто не выносят и, если есть шанс их избежать, сделают для этого всё.
Ведь зачем пожилому такие стрессы?
Другое дело - богатые старые девы и разведенки с самооценкой ниже плинтуса, готовые терпеть пузатого бахаря, косящего под приличного мужика.
Как говорится, у каждого безумия есть своя логика.
При этом персонаж выставляет себя вечным страдальцем, которому просто не везёт в личной жизни. А по факту - обыкновенный бабник.
Кстати, Вы заметили, что большинство бабников - не самые привлекательные люди?
Они это тоже понимают и потому всеми силами развивают в себе харизму. Это называется ГИПЕРКОМПЕНСАЦИЯ.
Про каждую из его пассий можно сказать:
Находится в состоянии эйфории, но при этом уязвима.
Зная полигамный бэкграунд Атика, все его дамы испытывали перманентное внутреннее напряжение, притом, что, на первый взгляд, являлись довольно самодостаточными женщинами.
Самодостаточность бывает:
1. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ.
Сюда можно отнести бытовое самообслуживание: готовка, уборка, стирка и так далее.
Здесь галочка всему его фан-клубу.
2. ФИНАНСОВАЯ.
Способность зарабатывать собственные деньги и обеспечивать себя.
Тут естественно тоже у всех все норм - другие ему не интересны.
3. СОЦИАЛЬНАЯ.
Навык адаптироваться в социуме, чувствовать себя в нем уважаемой, успешной личностью, занятой значимым делом, которое приносит удовольствие.
Все возлюбленные героя дамы непростые и состоявшиеся.
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ.
Умение справляться со своими психологическими трудностями и нести ответственность за все происходящее в жизни.
В этом пункте спорно. Кажется, будто все леди на психологическом самовывозе, но сам факт, что они готовы драться за сомнительного деда - вызывает много вопросов.
Элена в итоге прогнулась и родила в соавторстве с Атилиу ребенка, хоть и не хотела.
Почему так "любящий" ребятишек архаический плейбой не захотел взять чадо из детского дома?
Потому что нарциссическая часть требовала свое продолжение.
Здесь не ребенок ради ребенка. Здесь ребенок ради себя. Но, естественно, интеллектуал Ати все вывернул максимально романтично.
Ох, уж эти сказочники,
Ох, уж эти сказочки.
Подумайте только, этот псевдоблагородный ловелас мутил с замужней Бранкой, работая в компании Орналдо и считая его пусть не лучшим другом, но добрым приятелем.
Не это ли лицемерие? Чего он ждал от Элены, если всю жизнь так же ни в грош не ставил чужие чувства?
Персонаж с нескрываемым удовольствием наблюдает, как блондинистая экс-любовница унижает всех мужчин вокруг, кроме него (и сыночка-Марселу).
Ведь не будучи глупым, допотопный казанова мог хоть раз задуматься, а не является ли кто-то из детей хозяев продуктом его спермо-сырья?
Но зачем ему это?
Как говорится, главное в ходе следствия не выйти на самих себя.
Проще влюбить в себя обеспеченную зрелую мадам и убедить ее забеременеть.
У каждого человека есть своя система ценностей и страхов.
Страхи и ценности Элены были не на стороне Атилиу. Имела ли она на это право?
Вопрос риторический. Каждый рассуждает со своей колокольни. В общем, вкусовщина.
Даже сцена с дневником полна двуличия.
Если ты увидел чужие откровения на бумаге и нашел в себе силы не читать секретный текст (похвально), то не надо после этого строить из себя героя перед их владельцем и делать известным свой подвиг.
За отстранённость супруги персонаж решает жёстко отомстить и, будучи в браке, изменяет Элене с ее подругой.
Флавия, движимая похотью, завистью и низкой самооценкой, пускается со стариком во все тяжкие.
Она влюблена в архитектора, а он лишь снисходительно позволяет бизнесвумен сходить по нему с ума.
Когда человек на стадии влюбленности восклицает: "Не могу без него! Просыпаюсь и засыпаю с мыслями о нем и думаю каждую секунду!"
- это не любовь, а зависимость от собственных эмоций.
Флава так устала от многолетнего романа с работой, что потеряла голову от головокружительных эмоций, которые вырабатываются благодаря дофамину и окситоцину.
Бразильянка робко пытается вывести их отношения на новый уровень, но чувствует, что интерес мужчины сходит на нет.
Если не готовы услышать любой ответ - не задавайте вопросов. Так дешевле обойдется.
Атика определенно бессознательно задевает, что Элена его отпустила и не обивает пороги полигамного жилья пенсионера.
Все закончилось благородно. Но герой опять показывает свое нарциссическое эго - обнаруженный сын должен все знать.
Для чего? Чтобы у мальчика потекла фляга от осознания, что мама ему - не мама, а папа - какой-то старик?
Как это, по-Вашему, должно уложиться в основе формирующейся психики Марселинью?
Тебе судьба подарила Лео, отстань от малого. Но нет. Нарцисс. Его посмели обидеть и теперь будут страдать все.
Я убеждена, что Атилиу всю жизнь, так или иначе, будет припоминать Элене случившееся и их объединение - какой-то сюр больной фантазии сценариста.
У меня всё! Благодарю!
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИДИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ФЛАФИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДУАРДЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛАУРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭЛЕНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БРАНКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ