Нарциссичный истероид по типу личности, флегматик по темпераменту.
Глядя на бизнесвумен, в моей голове то и дело всплывал вопрос:
Был ли в концепции ее жизни пункт о том, что есть и другие мужчины, кроме этого тучного гуляки? Похоже, что нет.
Даму тянуло к Атилиу по следующим причинам:
1) Образ востребованного мужика.
Она видела, сколько женщин готовы бороться за архитектора.
А, если готовы, значит, есть за что. Хорошая реклама и манкая репутация сыграли свою ключевую роль.
2) Возраст.
Флавия в потаённых уголках подсознания уже нарекла себя разбитой вазой, а значит поиск спутника считала затруднительным.
Ни для кого не секрет, что чем старше ты становишься, тем, в принципе, меньше достойных мужчин оказывается вокруг.
Они все либо заняты, либо, пардон, отошли в вечность.
3) Недостаток любви, шлейфом тянущийся из детства.
Ведь, по сути, Флава выбрала занятого на тот момент Атика.
Такие персоны западают на людей, состоящих в других отношениях, потому что бессознательно повторяют свой детско-родительский сценарий - мама и папа не давали любви и, понятное дело, сивый развратник тоже не будет. Что, собственно, и произошло.
Многие полагают, что героиня всегда была подругой Элены. Нет. Она была просто партнером по бизнесу. Разве подруги так поступают?
Подобно Изабел, Бранке, Лидии, Флавия завидовала Элене.
Ведь я гораздо эффектнее и соблазнительнее, чем берет эта черная мышь?
- рассуждала бразильянка.
Разница между двумя приятельницами в том, что одна принимает и себя, и всю жизнь вокруг, как есть, как данность, а другая смотрит на мир через призму несправедливости и обид.
Как же леди обожают ловеласов.
Вероятно, предполагая, что те бесподобны в амплуа любовников.
И им кажется, что в них нужно обязательно безответно влюбиться, трактуя себе эту невзаимность так:
Дело не в том, что я ему безразлична, он просто занят важными делами!
Получается, ловелас - это тот, кто при каждом удобном случае проявляет свой мачизм - излишнюю любвеобильность.
А теперь вообразите себе, каким такой человек будет в роли мужа.
Вот где гарантия того, что свой мачизм он оставит ради тебя, Флавия?
Почему у одних личная (и не только) жизнь складывается гармонично, а у других нет?
Можно выделить такую триаду неприятных чувств: ОБИДА, СТЫД и ВИНА.
Если они доминируют над всеми остальными эмоциями, то дисгармония будет перманентной.
ОБИДА: "Они делают не так, как нужно мне!"
СТЫД: "Я делают не так, как нужно им!"
ВИНА: "Я делаю не так, как должна делать!"
Стыд вообще свойственен для всех нарциссов. Про обиду я уже писала выше.
А вот чувство вины... Как думаете, за что женщина его испытывала?
Когда Вилсон в первых сериях в очередной раз поссорился с Марсией, а Флавия пришла в его квартиру за вещами коллеги, состоялся неприятный разговор на тему беременности чернокожей возлюбленной мужчины.
Тогда нашей героине был задан вопрос:
- А ты сама-то сколько абортов за всю жизнь сделала?
- Не твое дело!
Быть может, это давящее чувство вины из-за многочисленных прерванных беременностей?
Когда у человека сильное чувство вины, он бессознательно себя наказывает.
Например, полным отсутствием личной жизни при, казалось бы, безграничном желании ее построить.
Или, быть может, персонаж положила на алтарь карьеры все силы и бесценное время и теперь винит себя за то, что это, по сути, было зря?
Мучаясь от одиночества, дама просто потеряла голову от того, что на нее обратил внимание сам Атилиу.
Не слишком анализируя общепринятые моральные принципы, блондинка кинулась в этот омут с головой, в глубине души понимая, что она просто таблетка от боли конфликта с Эленой.
Не стыдно украсть у вора
- вероятно, говорила себе бизнесвумен, считая, что "подружайка" сама в свое время увела мужчину у Изабелл.
Она с самого начала чувствовала себя шатко в этом странном тандеме.
Вспомните только, как скованно вела себя самоуверенная Флавия на ужине с Бранкой и их общей компашкой.
Она как бы априори считала себя недостойной одутловатого бразильца.
Глубоко в подсознании дизайнер испытывала чувство вины за свой поступок и страдала от осуждения общественности, хоть и не подавала виду.
Атилиу давал женщине робкую надежду на дальнейшее совместное будущее и даже рождение ребенка, но это была классическая манипуляция типичного бабника.
Ещё один психологический трюк: двойное послание: говорить-то он говорил, но вел себя совершенно противоположено.
Обыденный пример двойного послания:
Я не голодный, но хочу есть.
Вот и думай, что хочешь.
Получается, архитектор устраивал влюбленной блондинке эмоциональные качели, заставляя ту мучаться от ревности.
Больше всего в этой атмосфере ее раздражали спокойствие и доброжелательность Элены. То же ей, нашлась святая!
В итоге Флавия проиграла... А, может, выиграла? А, может, ее жизнь с таким прелюбодеем была бы таким же одиночеством?
В общем, героиня решилась на полную перезагрузку. Оставила свое дело и осмелилась на переезд. Я считаю, что женщина встретит нормального спутника жизни и будет счастлива.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОРНАЛДО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАРСИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОРЕСТОСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ