Найти тему
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Флавия сериал "Во имя любви". Психологический доклад.

<>
<>

Нарциссичный истероид по типу личности, флегматик по темпераменту. 

Глядя на бизнесвумен, в моей голове то и дело всплывал вопрос:

Был ли в концепции ее жизни пункт о том, что есть и другие мужчины, кроме этого тучного гуляки? Похоже, что нет. 

<>
<>

Даму тянуло к Атилиу по следующим причинам:

1) Образ востребованного мужика. 

Она видела, сколько женщин готовы бороться за архитектора. 

А, если готовы, значит, есть за что. Хорошая реклама и манкая репутация сыграли свою ключевую роль. 

2) Возраст. 

Флавия в потаённых уголках подсознания уже нарекла себя разбитой вазой, а значит поиск спутника считала затруднительным. 

Ни для кого не секрет, что чем старше ты становишься, тем, в принципе, меньше достойных мужчин оказывается вокруг. 

Они все либо заняты, либо, пардон, отошли в вечность. 

3) Недостаток любви, шлейфом тянущийся из детства. 

Ведь, по сути, Флава выбрала занятого на тот момент Атика. 

Такие персоны западают на людей, состоящих в других отношениях, потому что бессознательно повторяют свой детско-родительский сценарий - мама и папа не давали любви и, понятное дело, сивый развратник тоже не будет. Что, собственно, и произошло. 

<>
<>

Многие полагают, что героиня всегда была подругой Элены. Нет. Она была просто партнером по бизнесу. Разве подруги так поступают?

Подобно Изабел, Бранке, Лидии, Флавия завидовала Элене. 

Ведь я гораздо эффектнее и соблазнительнее, чем берет эта черная мышь?

- рассуждала бразильянка. 

Разница между двумя приятельницами в том, что одна принимает и себя, и всю жизнь вокруг, как есть, как данность, а другая смотрит на мир через призму несправедливости и обид. 

<>
<>

Как же леди обожают ловеласов. 

Вероятно, предполагая, что те бесподобны в амплуа любовников. 

И им кажется, что в них нужно обязательно безответно влюбиться, трактуя себе эту невзаимность так:

Дело не в том, что я ему безразлична, он просто занят важными делами!

Получается, ловелас - это тот, кто при каждом удобном случае проявляет свой мачизм - излишнюю любвеобильность.  

А теперь вообразите себе, каким такой человек будет в роли мужа. 

Вот где гарантия того, что свой мачизм он оставит ради тебя, Флавия? 

<>
<>

Почему у одних личная (и не только) жизнь складывается гармонично, а у других нет?

Можно выделить такую триаду неприятных чувств: ОБИДА, СТЫД и ВИНА. 

Если они доминируют над всеми остальными эмоциями, то дисгармония будет перманентной. 

ОБИДА: "Они делают не так, как нужно мне!"

СТЫД: "Я делают не так, как нужно им!"

ВИНА: "Я делаю не так, как должна делать!"

Стыд вообще свойственен для всех нарциссов. Про обиду я уже писала выше. 

А вот чувство вины... Как думаете, за что женщина его испытывала?

Когда Вилсон в первых сериях в очередной раз поссорился с Марсией, а Флавия пришла в его квартиру за вещами коллеги, состоялся неприятный разговор на тему беременности чернокожей возлюбленной мужчины. 

Тогда нашей героине был задан вопрос:

- А ты сама-то сколько абортов за всю жизнь сделала?

- Не твое дело!

<>
<>

Быть может, это давящее чувство вины из-за многочисленных прерванных беременностей? 

Когда у человека сильное чувство вины, он бессознательно себя наказывает

Например, полным отсутствием личной жизни при, казалось бы, безграничном желании ее построить. 

Или, быть может, персонаж положила на алтарь карьеры все силы и бесценное время и теперь винит себя за то, что это, по сути, было зря? 

Мучаясь от одиночества, дама просто потеряла голову от того, что на нее обратил внимание сам Атилиу. 

<>
<>

Не слишком анализируя общепринятые моральные принципы, блондинка кинулась в этот омут с головой, в глубине души понимая, что она просто таблетка от боли конфликта с Эленой. 

Не стыдно украсть у вора 

- вероятно, говорила себе бизнесвумен, считая, что "подружайка" сама в свое время увела мужчину у Изабелл. 

Она с самого начала чувствовала себя шатко в этом странном тандеме. 

Вспомните только, как скованно вела себя самоуверенная Флавия на ужине с Бранкой и их общей компашкой. 

Она как бы априори считала себя недостойной одутловатого бразильца.

<>
<>

Глубоко в подсознании дизайнер испытывала чувство вины за свой поступок и страдала от осуждения общественности, хоть и не подавала виду. 

Атилиу давал женщине робкую надежду на дальнейшее совместное будущее и даже рождение ребенка, но это была классическая манипуляция типичного бабника. 

Ещё один психологический трюк: двойное послание: говорить-то он говорил, но вел себя совершенно противоположено.

Обыденный пример двойного послания: 

Я не голодный, но хочу есть. 

Вот и думай, что хочешь. 

<>
<>

Получается, архитектор устраивал влюбленной блондинке эмоциональные качели, заставляя ту мучаться от ревности. 

Больше всего в этой атмосфере ее раздражали спокойствие и доброжелательность Элены. То же ей, нашлась святая!

В итоге Флавия проиграла... А, может, выиграла? А, может, ее жизнь с таким прелюбодеем была бы таким же одиночеством?

В общем, героиня решилась на полную перезагрузку. Оставила свое дело и осмелилась на переезд. Я считаю, что женщина встретит нормального спутника жизни и будет счастлива.

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОРНАЛДО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАРСИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОРЕСТОСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ