Многие водители называют детейлинг «дорогой мойкой», заочно записывая его в категорию переоцененных услуг. Перечислим главные заблуждения подобного подхода, чтобы было понятнее.
За что такие деньги
Отличие детейлинга от массовых моек в индивидуальном подходе. Составы и технику процесса подбирают точно для вашего автомобиля. Для кузова в керамике нужны pH-нейтральные составы, чтобы сохранить покрытие, а при возможности освежить его качества. Кислотные шампуни могут «подъесть» гидрофоб и сбить воск. Некоторые смеси плохо работают с антигравийной пленкой. На каждый такой случай у хорошего детейлинг-центра много профессиональной (и дорогой) химии для разных машин.
Очень долго
Банально, но факт — в таком деле важны руки. Внимание к деталям и знание техники работы закладывают прочную основу в результат. Аккуратный мастер будет соблюдать технологию в нюансах. Например, мыть каждый элемент кузова параллельными движениями, чтобы избежать эффекта «голограммы» на лаке, использовать отдельную фибру для нижней части кузова, на которой всегда больше грязи. Время такого человека стоит дороже мойщиков на потоке.
Эффект проходит
Детейлинг важно воспринимать как регулярную качественную заботу о своем автомобиле, а не волшебную таблетку. Эффект чистоты постепенно проходит — это нормально. При этом кузов между процедурами выглядит как у новой машины: с него «шторой» сходит вода, у лака глубокий блеск и нет раздражающих кальциевых пятен повсюду.
Частые мойки вредны
Мойки в их распространенном понимании действительно бывают вредными. Равнодушные работники с грязными тряпками оставляют на память о себе царапины. Жесткая химия, которой они пользуются, может повредить пластиковые элементы, а неаккуратное обращение с мойкой в буквальном смысле порезать их. Хороший детейлинг дарит автомобилю отличный вид и никак ему не вредит.
Кроме вида ничего не дает
Известно, что кузов сильно страдает от химической каши на зимних дорогах. Оставшийся налет медленно точит голый металл, разгоняя процесс ржавления. Качественная мойка, особенно между сезонами, снижает риск появления новых очагов коррозии. Сюда же запишем избавление лакового слоя от битумных пятен и железных вкраплений с тормозных колодок.