Пришло время пожелать АвтоВАЗу удачи в поиске покупателей, готовых приобрести себе новую Весту - максимально упрощенная модель выходит на рынок с очередным "неадекватным" ценником.
Производство автомобилей Лада возобновили после внеочередного корпоративного отпуска, который перенесли на начало мая. Как рапортуют многие автомобильные издания: "стройными рядами обновленные Весты сходят с конвейера".
Вместе с тем, сложности с нехваткой комплектующих вынудили начать производство флагмана Весты в самой "упрощенной" версии - с 8-ми клапанным мотором на 90 сил.
По мнению многих автолюбителей, этого мотора для Весты будет маловато, ведь даже Ларгус с этим мотором едва-едва разгоняется до 100-110 км/ч.
Вполне логично, что такая версия, да еще и с минимальным набором электроники, на простой старой 5-ти ступенчатой МКПП будет стоить вменяемых денег. В противном случае, совсем не понятно, за что придется платить такие деньги.
Конкретную сумму и РРЦ еще толком никто не анонсировал, ценники "плавают" и в различных источниках речь идет о стоимости упрощенной Весты в 1.5-1.7 млн рублей. Кто-то осмелился предположить, что ценник будет от 1.3 млн рублей, но все мы прекрасно понимаем - купить за такую цену не получится даже со всеми льготами, скидками и бонусами.
Естественно, значительно снижать цену никто не будет, тем самым АвтоВАЗ будто смеется над покупателями - упрощаем донельзя, ставим самый "бедный" мотор с обычной "мешалкой", а ценник поставим под 2 млн рублей. Логика тут простая - все покупатель все равно найдется, ведь фактически брать то больше и нечего.
И ведь люди побегут брать кредиты на эти автомобили, выплачивая по 30 тысяч рублей в месяц при зарплате в 40 тыс, а после этого радоваться "подаренной" за счет все того же покупателя зимней "Каме" и жить от выплаты до выплаты.
Да уж, всю жизнь "мечтал" купить себе такую машину, чтобы ничего в ней не было, и затем выплачивать регулярно плату размером больше половины ежемесячного дохода.
С таким подходом заезженная фраза "лучше ездить на новом автомобиле, чем все время ремонтировать старый" теряет какой-либо смысл.
В реальности уж действительно лучше купить 2-3 летнюю иномарку за те же деньги, пока еще есть такая возможность и ездить на ней абсолютно без каких-либо проблем, кроме регулярного обслуживания, ближайшие 2-3 года минимум.
Поэтому каким образом АвтоВАЗ будет реализовывать свои крупные партии автомобилей (560 Лада Веста в день), лично мне совсем неясно. Наверное, госзакупки и добровольно-принудительное затаривание таксопарков, каршеринга и прочих компаний данными автомобилями должны будут "сделать кассу" нашему автогиганту.
Однако яркий пример с Москвичом в этом плане очень показательный. Убытки в 2.4 млрд рублей, и отсутствие завода "Москвич" на генплане Москвы к 2028 году наводит на определенные мысли, что жить этой конторе по переклеиванию шильдиков осталось недолго.
По итогу, даже со всеми "наворотами", обновленная рестайлинговая версия таких денег совсем не стоит. И как бы ни хотелось поддержать отечественного производителя, у многих на это нет ни желания, ни средств. А уж с такой "издевательской" ценовой политикой, даже более доступную Гранту и Ниву покупать не захочешь.
А какое мнение на этот счет у вас, лучше купить 2-3 годовалую иномарку или новенькую Весту? Что вы думаете об этом, обязательно пишите ниже в комментариях.
Спасибо за внимание.