504 подписчика

Garmin Fenix 7 Sapphire Solar: плохо работает подсветка

Выражение «сильный снаружи, хрупкий внутри» можно применить для описания практически любого устройства. Многие производители тратят баснословные деньги и кучу времени, чтобы укрепить корпус или дисплей, при этом внутренности техники остаются такими же нежными. Настолько, что повредить их можно без особых усилий. Именно поэтому мы не советуем самостоятельно ремонтировать свои гаджеты.

В смарт-часа Garmin Fenix 7 Sapphire Solar постоянно гаснет подсветка. Эту проблему устранят инженеры сервисного центра по ремонту умных часов в Москве.

Выражение «сильный снаружи, хрупкий внутри» можно применить для описания практически любого устройства.

Ремонт Гармин Феникс 7 Сапфир Солар

В такой ситуации искать причину неисправности долго не придется: очевидно, что проблема скрывается в дисплее. А для того чтобы точно определить ее, нужно разобрать смарт-часы.

Поэтому инженер откручивает винты по периметру корпуса и отключает дисплей. А затем изучает его состояние и состояние шлейфа под микроскопом. На контактах последнего есть микротрещины. Вероятно, девайс уже разбирали и при этом дернули шлейф. Эти компоненты довольно хрупкие, и повредить их довольно легко.

Выражение «сильный снаружи, хрупкий внутри» можно применить для описания практически любого устройства.-2

К счастью, в нашем случае проблема решается без замены. Достаточно восстановить поврежденные контакты, что и делает специалист. Затем собирает умные часы и тестирует их работу. Все отлично. Неисправность устранена.

Инженеры сервисного центра Ремфон давно работают с устройствами бренда Гармин, поэтому готовы к любым неполадкам. Мы используем только качественные детали и профессиональное оборудование, проводим бесплатную диагностику и даем гарантию на 3 месяца. Пишите и звоните!