Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Haval расширит линейку своих кроссоверов в России: к нам спешит очередная новинка

Автомобили марки Haval пользуются широкой популярностью у российских автомобилистов. В общем и целом, им удалось неплохо зарекомендовать себя при эксплуатации. При этом Haval ценят за богатые комплектации, сбалансированные ездовые качества, практичность и относительно приемлемый ценник. Как все мы знаем, в настоящее время, модельный ряд марки включает в себя несколько кроссоверов и внедорожник. Причём один из кроссоверов – Jolion позиционируется в бюджетном сегменте.

Но судя по всему, китайцы решили, что одной модели в доступной нише – это маловато, особенно, если учесть, что все больше автопроизводителей делают ставку именно на нее. Поэтому Haval везёт в Россию ещё один бюджетный кроссовер, о котором и пойдёт речь далее.

А говорить мы будем о Haval M6. Многие могут подумать, что китайский производитель презентовал очередную новинку, но по большому счёту, данная модель в серийном производстве находится уже с 2017-го года. Причём М6 является серьёзно модернизированной производной такой модели, как Great Wall Hover H6 и её ребрендингом.

В длину кузов Haval M6 растянулся на 4 метра 664 миллиметра. Что касается колёсной базы, то она исчисляется 2 метрами 680 миллиметрами.

С точки зрения дизайна, мы можем наблюдать одну из моделей, с которой пошло зарождения корпоративного стиля марки. Поэтому можно отметить моноблок стоп-сигнальных фонарей, большую решетку радиатора с крупными ячейками и с хромированным покрытием, стремительный силуэт кузова, а также небольшой декор-имитацию диффузора на заднем бампере. С другой стороны, М6 явно, не хватает подтянутости и в его облике слишком много одутловатости, что современным поклонникам марки не всегда по нраву.

Переходя к салону, следует отметить широкую центральная консоль, которая словно, наложена на торпедо и идет ввысь. Её вершиной можно считать блок мультимедийной системы, а чуть ниже можно наблюдать лаконичный блок климатической установки. Перед водителем установлен руль с тремя спицами, а чуть дальше него расположилась панель приборов с аналоговыми показаниями и утоплена она в неглубокие колодцы.

-2

В функционал модели включены мультимедиа с тачскрином 10.25 дюймов, бесключевой пуск двигателя и проникновение в салон, кондиционер или климат-контроль, оптика головного освещения на светодиодных элементах, кожаная обивка салона, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональный руль, парктроники и так далее. Словом, для нынешних китайских автомобилей это всё – стандартный набор и им сейчас уже никого не удивишь.

Ну а, что касается силовой установки, то под капотом российские покупатели смогут увидеть турбированный двигатель на 1.5 литра, мощность которого составляет 143 лошадиные силы. Он может сочетаться с механической шестиступенчатой трансмиссией или с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод может быть только на переднюю ось.

По предварительной информации, Haval M6 будет доступен для покупки в России уже с лета текущего года. И вот тут есть вопросы. Первый – какой будет цена??? Второй, сможет ли морально устаревший М6 приглянуться покупателям больше, нежели Jolion, который успел уже заслужить себе репутацию на рынке. И ответит на них лишь только, время.

А как думаете Вы, нужен ли такой кроссовер на рынке России и какова будет его цена у нас, по Вашему мнению???