Найти тему

"Станислав" младший брат легендарного К-700 или неудачный опыт завода?

К-704 "Станислав"
К-704 "Станислав"
"Кировец"
"Кировец"

Друзья давайте вместе разберемся! Перед нами два огромных и мощных трактора. К-700 начал свою историю еще в Ленинграде во время "Холодной войны". Тогда СССР требовался мощный трактор, который смог бы поднять сельское хозяйство с колен! И был разработан и сконструирован прототип такого трактора с прозвищем "Кировец". Почему Кировец? Да все потому что он производился на Кировском заводе в городе Ленинград. Данный экземпляр быстро завоевал весь советский народ своей мощностью и многофункциональностью. Данный трактор имел применяемость как в сельском хозяйстве, так и на стройках. Было множество модификаций с навесным оборудованием. Но большую популярность завоевал ковш и отвал. Сейчас же такой агрегат в достойном состоянии очень трудно найти, они все восстановленные и уже довольно устарелые. Поэтому на свет родился его младший брат с прозвищем "Станислав". Первое отличие от "Кировца" мы можем увидеть невооруженным взглядом. Да! Это их габариты. Кировец в отличии от Стасика (Будем называть его так ведь он младший) был негабаритным трактором с большим весом. И это и послужило его любовью народом! Сейчас же Стасик это легкий фронтальный погрузчик, но также имеющий множество навесом трактор. В данный момент он особой любви народа не получил, так как всем полюбился неизвестный китайский агрегат XGMA.

XGMA
XGMA

Но все же его производят и довольно крупными партиями. Возможно импортозамещение, а может и подьем Российского автомобильного производства. Единственный плюс его это габаритные размеры, что упрощает его доставку до мест работы, но а как же он с нею будет справляйся, обратимся к комментариям владельцев!

Цитирую мнение начальника автоколонны одного из крупных транспортных предприятий России : "Не успели привезти уже сломался!"

И это всего лишь частное мнение! Нужно больше времени, чтоб данный трактор завоевал уважение!