Привет читателям!
Вы следите за успехами наших заводов в обеспечении страны нужными машинами и узлами? Мы — точно да. Поэтому хотим поделиться с вами хорошей новостью на случай, если вы пропустили. Недавно на полигоне НАМИ начались испытания нового тяжелого тягача из отечественных комплектующих.
Разработкой отметился Брянский автомобильный завод, он же БАЗ. Для многих название предприятия может быть услышано впервые. Но это один из крупных производителей шасси для военной техники. Также он иногда отмечается малосерийным выпуском спецмашин для МЧС и добывающей промышленности. В 90-е завод пытался отметиться на рынке малого коммерческого транспорта, но не смог тягаться с Горьковским автозаводом. Подводя итог: у предприятия есть и опытные кадры, и производственные мощности.
Их тягач получил название БАЗ-S36A11. Повышенная проходимость придется по вкусу заказчикам из нефтегазовой и других добывающих отраслей, но в целом машина универсальна. Вряд ли завод сможет сразу соревноваться в объемах выпуска с КамАЗом. Зато у предприятий, пострадавших из-за ухода западных автобрендов и производителей комплектующих, появится достойная альтернатива.
Во внешнем виде машины нет никаких «армейских» черт. Для тягача разработали кабину с нуля. Выбрана простая схема: стальной каркас обложен композитными панелями. Получилось настолько стильно, насколько это слово вообще применимо к тяжелой технике. Внутри достаточно просторно, есть два спальных места и автономный отопитель.
Используется колесная формула 6х6. Каждая ось имеет независимую подвеску, позаимствованную у армейских моделей. В сочетании с шинами повышенной проходимости грузовику не страшно бездорожье. Машина может перевозить до 40 тонн груза.
Все ключевые узлы собираются в России, так что санкции не будут помехой для выпуска БАЗ-S36A11. Грузовик едет с помощью ЯМЗ-6531. Это 11-литровый турбодизель, на пике развивающий 422 л. с. и 1900 Н*м крутящего момента. По сути это лицензионная копия Renault dCi 11, производство которой началось в Ярославле в далеком 2007 году. Коробку передач делают там же. Это ЯМЗ-1909, девятиступенчатая механика. Раздаточная коробка с другого завода, с челнинского ЗМТ. «Обувают» грузовик в белорусскую «Белшину».
О внутреннем оснащении кабины пока что слишком мало информации. Известно, что будет цифровая приборная панель, системы телеметрии и климат-контроль. На этом всё.
Точные сроки старта выпуска еще не объявлены. Либо испытания завершатся успешно, либо потребуются дополнительные доработки.
В любом случае пожелаем удачи брянскому заводу. Надеемся, что курс окажется верным и будет подхвачен другими производителями авто. А что думаете вы по этому поводу? Мы всегда рады вашим мнениям в комментариях! И не забывайте: лайки и подписки помогают каналу развиваться, чтобы дальше радовать вас интересными и полезными статьями.
При правильном обращении вы обеспечите себе долгую и лёгкую езду. Но если вдруг вы столкнулись с износом шин и вам нужен ремонт или шиномонтаж грузовых шин и дисков в Москве — обращайтесь в компанию Дальнобой!
У нас вы всегда можете выполнить ремонт боковых порезов, проколов, вулканизацию резины на грузовом шиномонтаже в Москве рядом с МКАД.
Для ремонта мы используем материалы фирм Rema Tip Top и Clipper.
У нас вы можете сделать косметический ремонт грузовой шины, позволяющий восстановить её первоначальный вид и продлить срок службы. Сложные повреждения требуют вулканизации при помощи термопресса, такой ремонт занимает целые сутки.
Своевременный и правильно выполненный ремонт позволяет спасти шину. В то время как быстрый ремонт с использованием грибков и жгутиков приводит к преждевременному выходу грузовой шины из строя.
Запись на ремонт грузовых шин в Москве Запись на ремонт проколов, порезов и восстановление грузовых шин: +7 (495) 150-16-27
Работаем ежедневно, с 9:00 до 18:00 часов