После проделанного объёма работы по восстановлению коляски, заниматься покрасочными делами не было уже ни сил ни желания, поэтому дал слабину, и решил её отдать в малярку под ключ.
Из-за того что люлька круглая со всех сторон, при подготовке к покраске, невозможно ни поставить ни подвесить, перед глазами уже возникла картина как в малярке ее катают по полу). Чтобы избежать этого, из профильной трубы изготовил кантователь, который позволяет работать с люлькой в любом положении не ограничивая при этом доступ.
Обратился к маляру который красил Волгу, обговорили стоимость и срок выполнения работ. После отвез коляску к мастеру, и стал ждать её прекрасного преображения. Когда подошёл к концу оговоренный срок, выяснилось, что ничего не готово, была сделана буквально чайная ложка работы, и в результате определенных обстоятельств я был вынужден забрать коляску обратно.
К этому времени я уже немного отдохнул, энтузиазм вернулся, и уже ничего не мешало самому взяться за эту работу.
На подготовку ушло примерно пару недель, вот некоторые этапы шпаклевки и грунтовки.
Несмотря на то, что сам все подготовил, самостоятельно красить не решился, потому что в моих условиях невозможно это качественно сделать.
На этот раз договорился с другим маляром, и в назначенный ближайший день повёз коляску на покраску.
И через пару дней основная часть деталей была покрашена.
На следующем этапе предстояло нанести трафарет под заводскую схему комбинированной покраски. Опираясь на эти картинки, из рекламных брошюр 30х годов:
Эта процедура очень ответственная, поэтому конечно же я должен был сделать её сам. Когда лак подсох, приехал в малярку и принялся за работу.
Начал клеить в обед, а закончил глубокой ночью, но главное все было сделано как я хотел. На утро пришёл маляр, покрасил, и прислал вот это фото:
Традиционно благодарю всех кто это читает! Ну а в следующей статье обещаю показать вам уже готовый результат!