Любое производство нуждается в грузовой технике, не говоря уже о строительных или сельхоз работах. В годы Советского Союза, особенно после войны, грузовики были на вес золота и поэтому несколько заводов занимались их проектировкой и выпуском. Много кто в то время работал по профессии шофёр, и не даст соврать, что лидером в производстве грузовиков был ГАЗ. Переводится данное название, как Горьковский автозавод. В 1948 году там выходит довольно перспективный грузовик с грузоподъёмностью 2500 килограмм.
Машине дали название ГАЗ 63, и вспомним каким он был. Сразу нужно сказать о том, что грузовик имел колесную формулу 4х4, т. е. бал полноприводным. Длина его 5525 мм, высота 2250 мм и ширина 2200 мм, масса 3200 килограмм. Кабина рассчитана на двоих человек, а под капотом стоял бензиновый агрегат с 6 цилиндрами. Мощность такого мотора равна 70 л. с. Трансмиссия машины механическая состоящая из коробки передач на четыре ступени и двухскоростной раздаточной коробки. Расход топлива у грузовика довольно большой, за 100 километров езды он потратит 30 литров бензина.
Бензин поступает из встроенных баков общим объемом 195 литров. По нормальной твердой дороге ГАЗ 63 разгоняется до 65 км/ч. Грузовик имеет очень интересную систему подкачки колес. Автоматической системы в конструкции нет и чтобы накачать спущенное колесо, нужно было вывернуть одну из свечей зажигания, и вкрутит вместо нее специальное устройство, которое и производило весь процесс. Грузовик ГАЗ 63 собирали до 1968 года и еще долго эксплуатировали после закрытия производства.
Поэтому наверняка есть те, кто застал данный грузовик, и если Вы хотите поделиться своим мнение, оставьте отзыв под статьей.
Читайте также:
Самый несуразный сельский внедорожник с высокой проходимостью, ЛуАЗ 969
Вспомним Уазик, который знают все, УАЗ 469
Старинный мотовелосипед, который многие узнают, В 902
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.