163 подписчика

Почему новый Mercedes-Benz E-Class W214 может оказаться провалом

1,6K прочитали
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214

Mercedes-Benz E-Class, седан люкс-класса, является одной из самых значимых моделей немецкого автопроизводителя. Недавно было представлено новое поколение Mercedes-Benz E-Class в кузове W214, но у этой модели есть ряд проблем, которые затрагивают его функциональность и дизайн. В этой статье мы рассмотрим основные проблемы нового Mercedes-Benz E-Class.

Дизайн

Новый дизайн кузова W214 может показаться более современным, но он не идет в пользу функциональности автомобиля. Один из основных минусов — это изменение формы кузова, которое привело к сужению окон и уменьшению видимости из салона. Кроме того, более крутой угол крыши негативно влияет на пространство для головы в задней части салона.

Mercedes-Benz E-Class в кузове W214
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214

Кроме того, дизайн передней части кузова W214 приводит к проблемам с видимостью в процессе парковки и маневрирования в узких местах. Это обусловлено использованием слишком длинного свеса бампера.

Mercedes-Benz E-Class в кузове W214
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214

Интерьер

Несмотря на то, что интерьер нового Mercedes-Benz E-Class очень привлекателен, у него также есть несколько проблем. Одна из них — это расположение экранов, которые находятся на одном уровне и могут создавать дополнительные отражения во время движения.

Mercedes-Benz E-Class в кузове W214
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214

Кроме того, дизайн салона не дает возможности для полной настройки заднего ряда сидений, что делает комфортное нахождение в долгих поездках более сложным для рослых людей. А изменение расположения водительского кресла, может привести к более быстрой усталости и снижению производительности водителя.

Mercedes-Benz E-Class в кузове W214
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214

Технологии

Новый Mercedes-Benz E-Class имеет ряд новых технологических функций, которые могут вызывать определенные проблемы. Например, мультимедийная система MBUX, которая является главным элементом управления автомобилем, имеет слишком сложный интерфейс и не всегда реагирует на голосовые команды водителя.

Mercedes-Benz E-Class в кузове W214
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214

Кроме того, система поддержки водителя имеет несколько ограничений в работе и может не всегда корректно работать в условиях сложных дорожных ситуаций, тем более в России.

Экономика

Кроме того, новый Mercedes-Benz E-Class не очень экономичен по расходу топлива, особенно если сравнивать его с другими автомобилями класса люкс. Это может стать проблемой для тех, кто хочет сократить свои затраты на топливо и не хочет тратить много денег на заправку.

Mercedes-Benz E-Class в кузове W214
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214

Двигатель

Новый Mercedes-Benz E-Class в базовой комплектации, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который не обладает достаточной мощностью (всего 204 л.с.), особенно для такого большого автомобиля. Вес новой ешки 1825 кг против 1700 кг у аналогичной машины прошлого поколения. Что делает его не особо быстрым, поэтому, время разгона до «сотни» выросло с 7,4 до 7,5 с в сравнении с прошлым кузовом.

Кроме того, дизельная версия двигателя может производить достаточно шума при работе на высоких оборотах, что может быть раздражающим для пассажиров и водителя.

Mercedes-Benz E-Class в кузове W214
Mercedes-Benz E-Class в кузове W214

Новый Mercedes-Benz E-Class W214 является дорогим автомобилем с проблемами в дизайне, интерьере, технологиях и экономике. Он также не имеет достаточной мощности двигателя для такой большой снаряженной массы. При выборе автомобиля стоит рассмотреть другие модели в классе люкс, которые могут предложить более качественную и функциональную альтернативу.

CG