Найти тему
Сарин Production

"УАЗ" пропал с информационного поля

яндекс картинки
яндекс картинки

Пока отечественный автомобильный рынок лихорадило, пока на него заходили китайские автобренды, пока запускался Москвич, пока Автоваз говорил о том, в каком направлении будет теперь строиться работа завода. От "УАЗа" не было слышно вообще ничего.

Причем такая тенденция сохраняется до сих пор. Как будто отечественный производитель внедорожников, вовсе перестал существовать.

Казалось бы, самое время встряхнуть бренд. Заключить какие - нибудь партнерские соглашения. Разработать новый дизайн, линейку или суббренд. Плюс к этому, сейчас выделяются огромные средства на поддержку отечественного автопрома от государства.

В информационном поле, то и дело, мелькают практически все марки отечественного автопрома, кроме УАЗа. О чем нам это может говорить?

яндекс картинки
яндекс картинки

Варианта, собственно, только два. Первый вариант, производство окончательно загибается. Выпуск автомобилей идет очень плохо, перспективы туманны. Второй вариант, идет какая то подковерная работа, о которой в скором времени объявят во всеуслышание. Хотя такой вариант маловероятен. Хоть какая - то инсайдерская информация, да просочилась бы.

В данный исторический отрезок времени, у отечественного автопрома есть уникальный шанс, подняться на ступеньку выше. И если даже, не своими силами, то в выгодных партнерских отношения. Именно в выгодных, а не в тех, например, в которых были Автоваз и альянс Рено - Ниссан.

Тем удивительней, полное отсутствие информации от производителя УАЗ. Возможен и третий вариант, слияние УАЗа с НАМИ. Об этом я писал еще три года назад. Предпосылки к этому были. И это на само деле, очень даже не плохой вариант развития событий. Но, не понятно (если это так), почему слияние проходит в полной информационной блокаде.

В общем и целом, вопросов больше, чем ответов. А как вы считаете, почему УАЗ пропал с отечественного информационного поля?